Найти тему
Forework

LinkedIn


Как и любой способ работы напрямую связанный с соц.сетями, LinkedIn требует понимания специфики этой самой работы.
Люди, придерживающиеся мнения о том, что работа/учеба - это серьезно, а отдых/семья/друзья - исключительно весело и неформально, часто не могут приспособиться к тому, что заработок денег поиск работы может быть напрямую связан с ведением блога.

При составлении контент-плана для LinkedIn очень важно учитывать, что это такая же соц сеть, как и инста или ВКонтакте, просто цель ее ведения несколько иная. К примеру работа через Инстраграм или же ее поиск вполне возможны, но как побочный вариант использования сети, в линке все наоборот. Нужно просто найти баланс между демонстрацией своих навыков, выставлением своей жизни, мемасиков с котиками и тяжелыми профессиональными постами.
Социальная активность должна демонстрировать вас не только как специалиста, но и как приятную личность со своими взглядами на этот мир. Просто когда дело касается работы, люди больше заботятся о своей репутации и проявлениях себя в интернете, поэтому воспринимать себя, как человека в целом очень боятся и не хотят.
К тому же ведение блога это тоже навык, по факту не такой и сложный, сравнимый с поведением себя в компании или коллективе с пометкой о том, что свои мысли можно высказать в любой момент через гаджеты с доступом в интернет)