Быть неадекватным клиентом не так уж и просто, как многие думают. По большому счету, к особенностям и непониманиям мы относимся с юмором, но есть и те вещи, которые действительно могут не только "не нравиться", но и мешать вести работу.
Вероятнее всего некоторые люди думают, что наши карьерные консультанты выполняют роль Санты Клауса или феи-крестной. Большинство проблем начинается с капризов.
Одной из наших задач является анализ готового резюме, исходя из итогов которого мы ищем вакансии, подходящие человеку с определенным багажом навыков.
Мы можем откликаться на тысячи вакансий по тем критериям, которые выставит клиент, но если клиент не сможет проходить тестовые задания и собеседования, то обвинять нас, в том, что мы не выполняем свою работу тоже не стоит.
Мы всегда не против предложить вам альтернативу и поменять подход к поиску.
Поиск работы — командная "игра", поэтому врать друг другу о том, с какой работой клиент реально сможет справиться... не имеет смысла.
Один карьерный консультант работает сразу с несколькими клиентами. Общение очень часто может становиться дружеским, ведь сопровождение, помощь и довольно продолжительное время работы к этому благоприятны. Очень часто клиенты делятся с нами переживаниями или личным опытом в переписке, поэтому она может быть очень длинной. Не стоит обзывать К.К., если он не нашел ответа на интересующий его рабочий вопрос и задал его повторно)
Каким бы наше общение не было позитивным и дружеским, не стоит думать, что оно перешло через определенную черту, и теперь клиент может демонстрировать все свои эмоции. Обычно конфликт очень быстро решается, а вот из-за резко сказанных слов стыд может не покидать нашу голову еще очень долго.
Есть также многие проблемы, которые тормозят работу. Такие как редкие ответы, частые смены курса поиска или безответственный, пассивный подход. Мы все разные и все ошибаемся, давайте не будем давать друг другу агрессивных оценок или же винить друг друга тогда, когда ситуацию можно легко исправить.
Во время нашего сотрудничества, у нас есть одна общая цель, ваш карьерный консультант всегда прислушивается к замечаниям и конструктивной критике. Наша команда заинтересована в том, чтобы вы получали удовольствие от найденной работы не меньше, чем вы сами)