Вот все-таки люди талантливые, люди при этом признанные, обласканные много лет фортуной меняются по прошествии лет. Где-то проявляется высокомерие, барство, везунчики редко остаются приятными людьми.
Может поэтому давно кто-то и советовал не общаться лично с великими, так и сказал, читайте их книги, слушайте музыку, трепещите перед картинами, но не имейте близких контактов.
Сегодня с утра решилась написать о журналисте Леониде Парфёнове, он один из немногих действительно стоящих людей на нашем телевидении. Он на виду и на коне уже много лет.
На днях он пришёл к иноагенту Дудю поговорить и явил себя редким эгоистичным малым.
К слову, Парфёнов давно не с нами, причём за границу он уехал ещё до февральских событий, но активно наезжал. Ныне постоянным местом жительства он называет страну Израиль. Туда он перевез жену и двоих великовозрастных детей. И была у него обычная такая жизнь переселенца - на высокие цены в тамошних магазинах журналист зарабатывал в России. Как я понимаю, разовыми проектами на телевидении, платными встречами с желающими и рекламой.
Поведал Дудю
Кстати, в памятные дни прошлогоднего февраля Леонид находился в Екатеринбурге, занят был деловыми встречами. Мужской праздник встретил как полагается, а на следующее утро узнал как и все ошеломительную новость.
Ну, Дудь его и спрашивает, что подумали? И тут тонкий, талантливый, весьма умный Парфёнов странно отвечает, что об ограничениях подумал. Причём мелковато. О запрете перелётов, о закрытии ресторанов мишленовских. А где сочувствие, а где Россия и её будущее, везде чувствовалось, сибариту Лене тяжко прежде всего от собственного ущемления.
Хотя может это я зря, все подумали в то утро о себе прежде всего?
Кстати,Парфенов опять, уехал и уехал, но книжки выпускал, программы снимал, народу о своём перемещении не докладывал.
Конечно, власти знали, что по сути журналист с НТВ больше не наш, а гастарбайтер. Но закрыли глаза.
Всех все устраивало.
Ему позволили тут зарабатывать. Никто Лёне не сказал, раз уехал, ищи там на пропитание.
Лишь после некоторых заявлений Леонида из безопасного места наши тоже решили его поприжать.
Всплыла история с паспортом.
По закону, человек должен уведомить о получении второго гражданства, но наш герой предпочёл этого не делать. Знаменитостей ведь это тоже касается!
Власти только сейчас устроили расследование, не знаю что ему грозит? Но есть прецедент у нас. Ксения Собчак. Помните её знаменитый побег через границу прибалтийскую после ареста её работников? Тогда при переходе Анатольевна тоже широким жестом извлекла из штанин нужный паспорт. А никто и не знал.
Парфёнову тоже ничего не будет. Просто заставят заплатить необременительный для него штраф или постановят мести двор.
Хотя и этого не будет. Он же теперь далеко.
Как тут не вспомнить людей из другого поколения? Хочу привести в пример Эдуарда Артемьева. Ведь были люди в то время, не то что нынешнее племя. Почему мы так печемся о себе, но не живём больше страной, планами-пятилетками, что-то изменилось за прошедшие 30 лет?
Пишите. Всем хорошего ничегонеделания...