Стивен Кинг прославился к 30-ти годам. Но поначалу у него ничего не получалось. Стивен долго не работал, жил за счет жены и по ночам жутко напивался в поисках сюжета, который его обогатит. Интуитивно он все же вышел на ту самую жилу, которую потом обрабатывал. Это ужас особый, западно-центричный, в стиле его
предшественника американца Лавкрафта. Это мистический конфликт христианства и язычества. В "Сиянии", "Кладбище домашних животных" и других произведениях Стивен Кинг, эксплуатируя этот конфликт сорвал джек-пот. Теперь как это работает. Для христианства смерть - это воля Бога и верующий должен ее смиренно принять. Но для язычества смерть это некий процесс, который можно повернуть вспять, используя магию, помощь богов. Поэтому, например, язычество позволяет вызывать умерших, для христиан же это - табу. Так, в романе "Кладбище ... " главный герой-врач. Он, руководствуясь
наводками каких-то индейских духов, вытаскивает с того света своих умерших родственников и домашних любимцев. То ест