Каждый успешный владелец бизнеса скажет вам, что хороший логотип — это больше, чем просто привлекательная презентация вашего бренда. Картинка расскажет каждому потенциальному клиенту тысячу слов о вашем бизнесе. Ключ вызывает правильное сообщение и эмоции у желаемых клиентов. Цвета вашего логотипа могут служить мощными психологическими триггерами, заставляющими клиентов поверить в то, что ваши услуги являются лучшим выбором для их бизнеса, как только они увидят их. Ключевым моментом является использование цветов, которые пробуждают чувства, которые люди испытывают при поиске подобных услуг.
Вот разбивка самых основных цветов, какие эмоции они вызывают и к каким услугам они могут эффективно привлечь клиентов:
Красные
эмоции: любовь, гнев, агрессия, страсть, чувственность, интенсивность.
Красный — наиболее часто используемый цвет в логотипах, так как он вызывает много эмоций, но несет их все интенсивно. Красный может усилить или вызвать страсть в любой нише, в которой вы находитесь. Одна вещь, о которой красный цвет не знает, расслабляет или успокаивает. Многим ресторанам может сойти с рук более светлый оттенок красного, поскольку они питаются сильным желанием потенциального клиента съесть эту еду или получить немедленное обслуживание. Обратите внимание, как много фастфудов используют красные логотипы.
Если вы открываете терапевтический бизнес или место профессионального исцеления, возможно, лучше не использовать красный цвет в своем логотипе. Большинство медицинских кабинетов не используют красный цвет в своих логотипах, но больницы используют его. Больницам это сходит с рук, потому что порой в мире нет более серьезного места.
Оранжевые
эмоции: удовольствие, смелость, недоверие, энтузиазм.
Оттенки оранжевого могут скрывать широкий спектр эмоций, но выделяется смелость. Оранжевый недостаточно силен, чтобы вызвать страсть красного или достаточно темного, чтобы быть спокойным или тонким. Оранжевый был бы хорошим цветом для смелого бизнеса, который предоставляет невинные услуги, такие как игрушки, детские сады, каникулы и т. д.
Однако оранжевый очень легко контрастировать, и в сочетании с такими цветами, как черный или даже с более темными оттенками синего и фиолетового, он может иметь более серьезный тон.
Желтые
эмоции: радость, радость, энергия, осторожность, болезнь.
Желтый по своей природе яркий, поэтому обычно вы обнаружите, что он вызывает больше счастливых эмоций, чем другие. Однако, как и оранжевый, желтый не в силах изменить свое значение даже при более темных оттенках. Даже самый темный желтый цвет может навести на мысль о легкой болезни или упадке сил. По этой причине он считается более точным, детским цветом.
Таким образом, он, как правило, больше подходит для семейных предприятий, таких как аквапарки, семейные рестораны, магазины игрушек и т. д.
Зеленые
эмоции: гармония, свежесть, амбиции, жадность.
Зеленый цвет обычно ассоциируется с финансами, безопасностью и природой. Многие компании, занимающиеся отдыхом на природе, используют свой зеленый логотип, чтобы действительно подчеркнуть естественную, гармоничную природу, связанную с их продуктами. Оборудование для кемпинга, уход за садом, финансы и предприятия здорового питания могли бы эффективно использовать зеленый цвет в своих логотипах.
Синие
эмоции: спокойствие, доверие, уверенность, серьезность.
Синий цвет больше всего ассоциируется с бизнесом, потому что он вызывает ощущение равновесия и спокойного ума. Как и вода, синий может приспособиться ко всему и выглядит так, как будто у него не было проблем с этим. По этой причине синий, как правило, является цветом многих предприятий с такими нишами, как педиатрия, физиотерапия и другие серьезные услуги по решению проблем.
Светло-синий цвет вызывает больше доверия, а темно-синий — наличие интеллекта. Оба хороши, но важно решить, какой из них с большей вероятностью приведет клиента к двери. Светлый, синий = безопасный, темно-синий = профессиональный (аквапарк против полицейской формы).
Фиолетовые
эмоции: амбиции, достоинство, тайна, независимость.
Вы редко видите много логотипов, наполненных фиолетовым цветом, потому что он вызывает определенные эмоции, которые мы склонны испытывать реже, чем должны. Фиолетовый — это не тот цвет, который понравится всем, но он все же привлекает определенную клиентуру, стремящуюся выделиться как уникальной. Бизнесы с более тщеславными или высококлассными нишами, такими как ювелирные изделия, роскошные автомобили или красота, могут добиться успеха с фиолетовым цветом.
Коричневые
эмоции: комфорт, сила, лень, изоляция.
Возможно, самый тонкий цвет из всех, коричневый, кажется, ограничивает присутствие логотипа более мужественными предприятиями на открытом воздухе. Самая распространенная из эмоций коричневого, кажется, изоляция, поскольку она достаточно легкая, чтобы дать нам знать, что она есть, но держится при себе. Снаряжение для кемпинга, охота и другие виды бизнеса, которые позволяют людям делать что-то самостоятельно, как правило, подпадают под коричневое знамя.
Черные
эмоции: Сила, Таинственность, Скорбь, Элегантность.
Любой логотип, призванный дать покупателю ощущение власти, содержит в себе немного черного. Черный — это абсолютное господство и окончательная завершенность. Чем мощнее сервисы, тем больше черного цвета используется в логотипе. Подумайте о спортивных символах, таких как Under Armour и спортивная экипировка Nike, которые заставляют покупателя чувствовать себя более могущественным, надевая их одежду. Точно так же официальная одежда помогает человеку чувствовать себя сильным на празднике, а не на выступлении.
Белые
эмоции: невинность, чистота, чистота.
Не многие компании могут использовать много белого цвета в своих логотипах. Те, у кого много белого, должны иметь дело с чем-то столь же абсолютным, как отправная точка. Тесто для хлеба, свадьбы, бумага, вещи, которые каждый в какой-то момент своей жизни хотя бы задумывал использовать.
Однако, как и черный, почти во всех логотипах белый используется в умеренных количествах. По крайней мере, черно-белое изображение может помочь сообщить клиентам, являются ли ваши услуги серьезными или довольными.
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
#design #графическийдизайн #развивайсяонлайн #длядизайнера #назаметку #шпаргалка #дизайнеру #цветвлоготипе #логотип #цвет