Найти тему

Что бы дверки не хлопали. Применяем пистолет.

А они всё хлоп, да хлоп! Ты стараешься плавным движением руки, чтобы не слышать этот хлопок. Еле-еле. И снова слышишь хлопок! Да как же так?! Это я всё про кухонные шкафчики.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

У вас они хлопают? У меня - да! А у мамы ещё громче!

Ладно, у себя дома, а вот у мамы! Сразу слышишь в свой адрес, что не бережешь чужое имущество. А там ещё и стекло стоит! Смотри, сейчас вылетит.

Вроде маленький хлопок, а настроение испорчено. Что же делать?

В магазинах продают специальные амортизаторы для мебели. Маленькие прозрачные кружочки, клеятся внутрь на дверку и всё. Все "хлопы" прекращаются!

Почему о таких мелочах всегда забываешь? Фото из открытых источников.
Почему о таких мелочах всегда забываешь? Фото из открытых источников.

Но я постоянно забывала их купить. О них вспоминаешь ровно в тот момент, когда слышишь грохот хлопающей двери.

Как-то раз, после очередного хлопка дверью и недовольства мамы, мне в голову пришла идея. Можно же сделать амортизаторы для дверок и шкафов своими руками!

Когда сын попросил такой пистолет в подарок я думала, что это баловство. И даже не думала, что он может мне когда-то пригодится. Фото из открытых источников.
Когда сын попросил такой пистолет в подарок я думала, что это баловство. И даже не думала, что он может мне когда-то пригодится. Фото из открытых источников.

Если у вас есть клеевой пистолет, то можно на внутреннюю сторону шкафчика нанести капельку или полоску клея. И ваш амортизатор готов! Все просто! Почему я раньше не догадалась?

Такой пистолет у нас в хозяйстве уже больше года. Сын как-то попросил ему купить для поделок. Очень полезная штука в хозяйстве, я вам скажу!

Если б я знала, что буду им пользоваться сама, купила бы что-то получше. Сейчас присматриваюсь к клеевой ручке. Если у кого-то есть такая, буду благодарна за ваш отзыв.

А вы пользуетесь таким? Для чего используете? Пишите в комментариях, может я опять не замечаю элементарных вещей.