Пежо 405 выпускался с 1987 года. В 1988 стал автомобилем года в Европе, а его заряженные версии MI16 и T16 попали в число культовых. Управляемость машины считается эталонной для переднего привода. Кстати, именно управляемость была визитной карточкой Пежо в 80-90-х годах. Не буду утомлять цифрами, расскажу о субъективных ощущениях и опыте использования этого автомобиля. В команде его ласково называли «мишка» и он оставил яркий след в памяти, благодаря своим ездовым качествам. Как эта машина попала ко мне? В конце 90-х я выступал в чемпионатах России по автомобильному ралли и кольцевым автогонкам на Peugeot 205 Gti. Тренировочным и разъездным автомобилем тоже был 205-ый. На подвеске, с хорошо настроенным мотором, который я собрал сам и в обвесе Norman & son в стиле 205 T16. Машина, которая не нуждается в представлении. Один из лучших горячих хэтчбеков за всю историю мирового автопрома. Моторчик там был слабенький, всего 130 сил, но это с лихвой компенсировалось весом (900 кг.) и упра
Яркая страница истории: Peugeot 405 mi 16, эталон переднего привода
2 января 20232 янв 2023
44
2 мин