Приветствую всех подписчиков и читателей. Я Айгюн сооснователь ивент-агентства «8 эмоций». Сегодня я хочу поговорить с вами о спикерах, точнее о том, как правильно подходить к выбору главного спикера на ваше мероприятие.
Опытный и профессионально подготовленный спикер умеет управлять аудиторией, привлекает внимание к вашему мероприятию, а насыщенная программа открывает новую информацию и инновации для гостей. Опытные и харизматичные спикеры способны даже скучное деловое мероприятие превратить в увлекательное приключение, которое каждому участнику запомнится на долгое время. Профессиональные ораторы поражают слушателей не только багажом знаний и умением красиво говорить, они сражают слушателей своей неповторимой харизмой, обаянием интеллекта.
Поиск хорошего спикера – серьёзная проблема, поэтому я вам расскажу, как правильно подходить к поиску основного докладчика.
Основные параметры выбора спикера
Первым делом изучите структуру своего мероприятия.
- Чётко сформулируйте цель и тему мероприятия. От цели и темы во многом зависит выбор оратора.
- Уточните вопрос с бюджетом. Оплата спикера обычно идёт отдельно от бюджета мероприятия, но стоит заранее прояснить вопрос, чтобы хотя бы примерно ощутить рамки.
- Тип мероприятия диктует условия выбора оратора. На вебинар и торжество по запуску линейки продукта требуют совершенно разных людей в качестве докладчиков.
- Стиль оратора – широкое понятие. В него входит не только что говорит оратор, но и как он это делает. Здесь выбор чрезвычайно разнообразен. Ораторы бывают основные, спортивные, мотивационные, бизнес-спикеры. Подбирайте спикера по теме мероприятия.
Спортивный спикер расскажет о лидерстве тренера, мотивации команды и самомотивации, об опыте преодоления кризисных ситуаций. Кстати, спортивный опыт легко ложится на тему бизнеса и предпринимательства.
Мотивационный спикер способен вдохновить аудиторию.
Бизнес-спикер продемонстрирует подготовленность в области корпоративных знаний.
Основные докладчики обычно востребованы на конференциях и отраслевых выставках, так как являются экспертами в конкретных темах.
Следовательно, ваш выбор зависит от поставленных целей и задач мероприятия. Что нужно вам? Обучать, мотивировать, собрать средства на благотворительность, представить новую линейку продукции? Выбор делайте в соответствии с поставленной целью.
Зачем обращаться в ивент-агентство
Самостоятельно разобраться в бескрайнем море информации о спикерах сложно. Верно оценить человека и профессионала по первой краткой встрече практически невозможно. Для этого существуют ивент-агентства, которые по роду своей деятельности много общаются с ораторами и знают о них всё.
Обращаясь в агентство "8 эмоций", вы можете быть уверены в том, что мы подберем нужного спикера под планируемое мероприятие. Аудитория получит правильное сообщение. Будет вдохновлена и мотивирована вашим мероприятием. У нас имеются подходящие связи, чтобы вы могли максимально сузить свой поиск до самых лучших ораторов на планете.