Когда-то мультфильмы считались исключительно детским развлечением. Их скабрезно обзывали — «мультики», а над любовью к ним подшучивали. Сегодня уже не стыдно сказать, что просмотру фильма ты предпочтешь погрузиться в любимое аниме или мультсериал.
В мире моды много любителей искусства мультипликации. Особенно фэшн-тусовка полюбила истории о Чарли Брауне. И дело не в сюжете, а в одном из главных героев — бигле Снупи. В специальном проекте фэшн-дизайнеры отшивают одежду для Снупи и его сестры Белль.
Предлагаем сегодня подробно разобраться в предпочтениях фэшн-дизайнеров и модных домов.
Disney и все-все-все
Разговор о мультфильмах немыслим без упоминания компании Disney (да простят нас фанаты Pixar). Прекрасные принцессы, заколдованные принцы и волшебные феи — все эти герои теперь не только на экранах, но и на вещах.
Диснейана (Disneyana) — так фанаты называют все вещи, которые связаны с их любимыми мультфильмами и персонажами (канцелярия, косметика, и, конечно, одежда).
Компания выпускает не только мерч, но и участвует в коллаборациях с главными модными домами. С Disney успели посотрудничать Gucci, Comme Des Garçons, Kenzo, Givenchy и Miu Miu.
Платье для Золушки
Образ диснеевской принцессы любим не только детьми, но и дизайнерами. Воплотить этот образ пыталась не раз. Среди дерзнувших Зак Позен в 2016 и Томми Хилфигер в 2019.
Здесь не обошлось без скандала. Затеяла его Линдси Лохан. Она высказала своё «фи» Томми Хилфигеру и Зендея, которая и пришла на MET Gala в образе Золушки.
Камнем преткновения стало платье, которое по мнению Лохан, было копией работы Позена 2016 года.
Действительно, оба дизайнера сотворили платье принцессы с помощью современных технологий и подсветки. Но разве это делает их менее прекрасными?
Balenciaga и «Симпсоны»
Культовый мультсериал и не менее культовый модный дом. Что это, если не коллаборация века? Ну, или по крайней мере года.
Сначала появилась узнаваемая толстовка с семейкой Симпсонов. Она стала частью коллекции «Клоны» весны 2022 года. Кстати, все персонажи на ней одеты в Balenciaga 2021 года. А затем вышла и капсульная коллекция, посвященная сериалу.
Эта коллаборация принесла фанатам и специальный эпизод «Симпсонов».
Moschino и поп-культура
Если вам кажется, что поп-культура не заполонила подиумы, то вы точно не видели показы Moschino. Спанч Боб, Суперкрошки и герои Looney Tunes. В коллекциях Джереми Скотта, креативного директора бренда, есть отсылки ко всем хитам жанра.
Кто-то считает Джереми Скотта успешным маркетологом, а кто-то наследником Энди Уорхола. Ведь его работы — интерпретация поп-культуры в рамках высокой моды.
Loewe и Studio Ghibli
Среди фэшн-тусовки есть и любители аниме. Волшебные миры Хаяо Миядзаки ожили сразу в нескольких коллекциях Loewe. В архиве бренда можно найти коллекции с принтами из «Мой сосед Торото» и «Унесенная призраками».
Что это? Искренняя любовь к мультипликации или же маркетинг? Самовыражение или попытка привлечь молодую и ностальгирующую аудитории? Ждем ваше мнение в комментариях!
А мы вернемся с новыми материалами и модными историями уже на следующей неделе. Stay tuned!
Следите за нами в соц сетях:
Вконтакте - https://vk.com/modnypodkast
Дзен - https://zen.yandex.ru/modnypodkast
Telegram - https://t.me/modnypodcast
YouTube - https://www.youtube.com/@modnypodkast/
RuTube - https://rutube.ru/channel/24561268/