Альберто Нарди - совершенно необычный ювелир. Он страстно и искреннне влюблен в Венецию, и, похоже, это взаимно. Его венецианские мастерские очень популярны. Он - глава семейной фирмы с вековой историей. Сегодня из рук итальянских ювелиров под руководством Альберто вышло уже более 7000 необычных ювелирных украшений, которые в большинстве случаев существуют только в одном экземпляре. Вот он, Альберто Нарди:
Альберто Нарди унаследовал бизнес от собственного отца. История бренда Nardi начинается в 1920 году. Тогда Джулио Нарди, флорентийский ювелир с природным вкусом, деловой хваткой и тягой к драгоценным камням, открыл свое дело в Венеции. Место выбрано самое выигрышное. Это была площадь Сан-Марко. Там и сегодня располагается главный магазин Nardi. Правда, красивый вид на главную венецианскую площадь?
Молодой Джулио тогда работал только с серебром и хрусталем. Но удачное расположение, мода на эти недорогие материалы, деловая хватка владельца привели к тому, что фирма постепенно расширялась и превратилась из небольшого бутика, занимавшего единственную арку аркад площади, в крупную ювелирную компанию. Прошло уже более ста лет, но клиенты и поклонники ювелирных украшений Nardi по-прежнему входят через ту же арку, в которой и был открыт магазинчик.
Nardi достиг пика своей славы после Второй мировой войны. Тогда именно Венеция стала романтичным местом встреч знаменитостей всего мира. Тогда весь мир шагнул из тьмы к свету. Фильм Феллини 1960 года «Сладкая жизнь» дал название образу жизни знаменитостей и светских львиц того времени. В бутике часто стали появляться Элизабет Тейлор, Грэйс Келли, Мэрилин Монро, Эрнест Хемингуэй и другие знаменитости. Ювелир стал очень востребованным у европейской аристократии, он создавал драгоценности для королевы Бельгии, коронованных особ Испании и Греции.
Любовь к этому прекрасному городу и способность показать ее в своих ювелирных творениях стали настоящей визитной карточкой компании. Даже сегодня иметь яркое украшение от Nardi — все равно, что иметь маленький кусочек этого необыкновенного города и воплощение прекрасных воспоминаний в драгоценных изделиях. Глядя на них, вспоминаешь раскачивающиеся гондолы, колонны и барельефы Дворца Дожей, мозаику базилики Святого Марка, прекрасное муранское стекло, великолепные здания города. Традиционно каждое украшение Nardi что-то рассказывает об этом опасно красивом городе.
Альберто Нарди обожает Венецию. Она появляется в виде архитектурных мотивов в его ювелирных украшениях. Например, базилика, в которой состоялось венчание Альберто, тоже есть в его ювелирных украшениях.
Он очень переживает за свой красивый и романтичный город. Его пугают бесконечный поток туристов и все более частые и большие приливы. Один из них уничтожил почти все бумажные архивы фирмы в 1960-е годы. Приняв участие в борьбе с наводнениями, он работал с мэром, затем стал вице-президентом американской ассоциации «Спасти Венецию», которая сохранила и отреставрировала множество шедевров - мозаики, скульптуры, потолки и картины Карпаччо, Тициана и других прекрасных художников.
Вся его любовь и страсть заключена в ювелирных украшениях. Он так много вкладывает в украшения, которые создает. Самым главным в украшении он считает его роль талисмана. Почему мужчины и женщины носят украшения? Ведь это не еда или вода. Нам они не нужны, чтобы выжить. Однако украшение может наполнить нас силой, верой или любовью. Этому ювелиру уже много лет удается донести этот аспект до своего покупателя, а не просто обсуждать вес камня в каратах.
В его ювелирном магазине не найти часов или украшений других марок. Когда-то Альберто Нарди сказал отцу, что не хочет продавать чужие украшения и делать часы. Альберто остался влюбленным в ювелирное искусство и в Венецию. Он решил остаться ювелирным игроком, как это было принято на рубеже прошлого века, но с использованием технологий сегодняшнего дня.
Нарди - один из последних независимых ювелиров Европы. Это непростое положение. Альберто неоднократно получал предложения от мировых брендов, но он с отцом отказался от всех. Он не стремится сделать Nardi глобальным брендом, он хочет контролировать каждый аспект деятельности, получая настоящее удовольствие от своей работы. Наверное, именно за это и ценят Нарди его клиенты. Альберто мечтает сохранить свой элегантный, неповторимый, рассказывающий о прекрасном городе, лейбл.
Надеюсь, Вам понравилась эта статья. Ставьте лайк, подписывайтесь. Это мотивирует писать лучше). С лучшими пожеланиями, Ваш Алекс Маком! До встречи