С +6 сейчас уйти на -20. Вот это испытание. И для людей и для машин.
А -20 нам обещают уже 7 января на Рождество. 6 января температура начнет резко уходить в отрицательные отметки (хотя утром в московском регионе уже был небольшой минус).
Кстати, местами будет до -30 и это вроде как даже не предел.
Знаю, что у многих автомобили стоят на "приколе" с 30-31 числа. И, опять же, знаю, что многие не завелись сегодня даже при том условии, что аккумуляторы были более или менее свежие.
У ряда автовладельцев проблема банальна - оставили свет в салоне, оставили дверь и так далее - при отсутствии автовыключения все это посадило аккумулятор под ноль. У других просто 4-5 лет аккумуляторам и это дало о себе знать. При том, что 4-5 лет это вовсе не срок для современных батарей. Вот все что старше уже, конечно, может быть подвержено риску.
Что рекомендуется сделать так это осуществлять запуск минимум 2, а то и 3 раза в день. Запуск и 30-40 минут работы. Можно до часу. Потратите минимум топлива, но точно будете знать, что заведетесь и 7 и 8 и 10 числа и так далее.
Если у Вас авто стоит во дворе частного дома и Вы его закрываете - закройте ключом, без сигнализации и брелока.
Важно также помнить, что если у Вас стоит система блокировки вскрытия капота, то при севшем аккумуляторе открыть капот будет проблема! Ну или невозможно без вмешательства. Поэтому если знаете эту проблему - откройте капот заранее. Не полностью, а дерните ручку и оставьте в таком положении. Вообще сейчас воровство деталей, конечно, увеличивается и растет, но в этой ситуации риск минимален, поверьте.
Особые проблемы запуска ждет дизель. Проверьте чтобы в баке было минимум 1/4 дизеля и чтобы он был зимним. Лично я никогда не использую присадки, но заправляюсь на проверенных АЗС.
Всем зимы, друзья!