Найти тему
Stratege.ru

Трофейный дайджест команды Stratege #36

Думали, мы оставим вас без дайджеста 1 января? А вот и нет! Потому что новогодние праздники это лучшее время для получения трофеев и взбивания платин.

-2

Последней игрой в уходящем году в которой получилось выбить платину стала Final Fantasy VII Remake. Ещё когда игра вышла, список наград не казался каким-то запредельно сложным или долгим. Как оказалось, проблемы пришли оттуда, откуда никто не ждал. Трофей за прохождение игры на тяжёлом уровне сложности оказался не таким уж и проблемным. При правильной экипировке с прокачанной материей ни один из боссов в основной игре не сможет составить какой-либо конкуренции. Даже учитывая весьма глупое ограничение — в этом режиме нельзя использовать предметы. Ни в бою, ни вне его. К сожалению, сама игра будто бы не рассчитывалась на такие условия. В сундуках лежат зелья и эликсиры. Можно было бы конвертировать получаемые предметы в деньги, хотя и их тратить особо не на что.

Как можно догадаться, основной проблемой становится восполнение маны. Лавочки, которые на обычной сложности восстанавливают и здоровье и магию здесь только лечат. Таким образом восполнить магическую «обойму» можно либо в бою (очки MP сами понемногу восстанавливаются), либо разбивая деревянные ящики повсеместно разбросанные по всему игровому миру. Парадокс в том, что этих самых ящиков разбросано столько, что никакого дефицита я не испытывал до самого финала. Да, финальная битва с Сефиротом заставила немного попотеть, но к этому моменту у меня в рукаве оказался уже очень сильный джокер.

Ещё при первом прохождении на PS4 трофей
Ultimate Weapon показался мне чертовски сложным. Серия боёв с огромными монстрами, а в конце некая боевая машина, которую даже вынесли на картинку награды. Шива и Чокобо — для подготовленных персонажей эти монстры не могли бы ничего противопоставить даже если объединились. Левиафан уже немного посерьёзней. Хотя основная проблема связана вовсе не с его атаками, а с тем фактом, что монстр после получения определённого количества урона улетает высоко наверх. Достать его в этом случае можно либо магией (вспоминаем определённый дефицит MP) либо пулемётом Барета. Далее Бахамут. Вот это уже серьёзно. Монстр не стесняется спамить различными атаками не давая героям передохнуть. В добавок к этому ещё и ультимативная атака Mega Flare которая, по заверению многих, должна сносить 9999 единиц здоровья. Странно, но такой урон был не всегда, отчего как минимум один персонаж из трёх стабильно переживал атаку. Напоследок тот самый робот Pride and Joy. Так уж получилось, что на протяжении всей игры у Клауда были экипирована связка материй Elemental+Lighting. Очевидно, что электричество наносит повышенный урон машинам. Короче, Бахамут — основная сложность данного трофея.

 📷
📷

В награду за победу над Pride and Joy выдают специальный аксессуар с непроизносимым названием. Герой, экипировавший его, начинает с полной шкалой лимита. Более того, эта самая шкала накапливается значительно быстрее, что позволяет использовать мощнейшую атаку несколько раз за один бой. Именно поэтому все боссы после боевого симулятора отлетали без каких-либо проблем. Даже Сефирот не вызвал никаких трудностей, так как получив лимитом в лицо, уровень дерзости босса резко снижался. Клауд же, принимая пару серий атак, снова восстанавливал заветную шкалу и вновь летел разбивать физиономии.

Можно было бы вспомнить трофеи связанные с мини-играми, но… как-то даже вспоминать нечего. Приседания и подтягивания весьма просты. Дартс может вызвать некоторые затруднения, но и они решаются после пары-тройки попыток. Поездка на мотоцикле проходится с необходимым уровнем здоровья на лёгкой сложности вообще вслепую. Игру с разливанием ящиков разработчики решили условно усложнить тем условием, что Клауд не может применять способности не экипированных мечей даже если он их выучил. Соответственно, взяв меч с умением Triple Slash необходимое количество очков набирается с первой же попытки.

 📷
📷

Основную сложность я оставил напоследок. Да-да, это те самые платья. Дело даже не в том, что нужно разобраться с условиями получения тех или иных нарядов. Проблема заключается в том, чтобы запомнить, какая одежда уже была получена, а какая нет. Именно поэтому каждый раз садясь за платину мне приходилось начинать игру заново, с самого начала. За одно прохождение можно получить только три из девяти возможных платья, по три для каждого персонажа. Путём несложных подсчётов понимаем, что придётся пройти игру три раза. Первое прохождение — на стандартном уровне сложности, затем на тяжёлом. Третий же комплект можно получить переиграв нужные сюжетные главы и сделав необходимый выбор. Читал очень много комментариев о том, что игра не запоминает сделанный выбор и подкидывает уже полученные платья. Другие игроки писали о том, что выполняя одни и те же условия получали разные наряды. Мне в этом плане повезло — никаких проблем с этим трофеев не возникло.

-6

Целый год не было трофейных дайджестов! Программа баянистых шуток выполнена! Надеюсь, что вы чувствуете себя прекрасно и продолжаете праздновать, а мы берёмся за старое - пишем о трофеях. У меня сегодня буквально свежак по меркам турецкого PS Plus Deluxe - игра Pinball Heroes. Пинбол родом с PSP! Никогда не думал, что буду выбивать в нём трофеи, ведь в оригинале их попросту не было. Для получения платины нужно сыграть на всех автоматах и побить базовый рекорд, который стоит на первой строчке таблицы. Ещё есть ряд накопительных трофеев, но почти все они выпадают сами собой. Исключение - 10 тильтов. Нужно так потрясти автомат, чтобы он отключил флипперы и выдал надпись на весь экран «TILT»!

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Автоматы тут шикарные, они посвящены различным играм, выходившим на консолях PlayStation. Одно только это вызывает невероятное чувство ностальгии. Самыми простыми и приятными оказались игровые столы по Uncharted и Wipeout. Их я выбил сразу. Дольше всего пришлось повозиться с четырьмя: Fat Princess, ModNation Racers, MotorStorm и Pain. Последний автомат меня просто изводил! К слову, я даже не знал о существовании такой игры. Нашёл на YouTube ролики с PS3 и понял, что вообще ничего не потерял…

В Pinball Heroes есть функция перемотки времени, но я ей не пользовался. Хотелось поставить рекорды честно, ведь они не сверхъестественные, а вполне достижимые. У игры одна неприятная проблема - физика. Работает она не так как должна, и это очень хорошо ощущается. Даже тильты не всегда спасают. Я вообще раньше не понимал как они работают, и лишь благодаря этой игре понял насколько они важны для культуры пинбола.

У игры есть версия для PS4, но я не стал её запускать. За пару вечеров наигрался, выбил все трофеи и понял, что если трофеи не синхронизируются - второй раз выбивать «плашку» уже не буду. Просто в очереди целая куча разных игр, где я уже начал собирать кубки. The Last of Us Part I и Stray сами себя не выбьют!

 📷
📷

Новый год уже наступил и пришло самое время для шуток про прошлогодние салаты и угощения, но мы в свою очередь поговорим про платины полученные под самое завершение ушедшего года. Далеко не всегда получается к свежему выпуску получить свежую платину, но в этот раз у меня получилось создать небольшой запас историй.

Sword of the Vagrant хороший представитель своего жанра, для получения основного кубка необходимо пройти игру на 100%. Тут есть как простые призы, например за убийство боссов, так и более изощренные, что потребуют от нас определенных необязательных действий или изрядной доли удачи и фарма. Не забыли и про трофей за прохождение игры на высокой сложности, что примечательно, необходимая сложность не максимальная из представленных в игре. Скорее всего это связано с тем, что трофейный лист взяли напрямую из ПК версии, а новая повышенная сложность появилась уже только в консольном порте. Так или иначе, но сразу бежать на харде я бы не советовал, его лучше оставить на второе прохождение. В первом забеге потребуется закрыть ещё и секретное подземелье, что представляет собой подобие режима босс-раша и оно достаточно сложное даже на стандартном уровне. Зато за его прохождение получаем самый лучший меч в игре с которым в НГ+, на высокой сложности, уже не возникает проблем, а заодно получаем соответствующий трофей за его нахождение – The truth. Есть тут и забавные трофеи как Onion! и I killed the chicken. Для первого необходимо будет до упора говорить с одним из персонажей в первой деревне, пока он вам не вручит заветный лук. Для второго, в этой же деревне необходимо убить курицу. Казалось бы, что тут сложного? Поначалу я тоже так подумал, но после пяти минут избиения бедной птицы я даже не смог заметить чтобы полоса её здоровья уменьшилась. Курочки тут обладают живучестью финальных боссов, вот такая забавная шутка от разработчиков, так что раньше финала игры даже не пытайтесь её убить. Трофей Chain burst потребует от нас набить комбо в 999 ударов, на первый взгляд почти невыполнимая задача, монстры попросту не выживают достаточно долго, но и тут есть свой секрет. В одной из последних локаций мы обнаружим чучело которое можно избивать до бесконечности, судя по всему только на нём и можно выполнить это условие. Главное запастись терпением и взять наиболее быстрое оружие в руки.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Ну и конечно же куда же без изрядной доли фарма для трофеев Mana collector и Wealthy traveller. Тут нам необходимо накопить миллион маны (местный опыт) и такую же сумму в золоте, благо трофеи накопительные. С золотом будет чуть проще, из монстров постоянно выпадают всякие ништяки которые необходимо не забывать продавать торговцем. В меню они помечены как ресурс исключительно для продажи, но делать это лучше после прокачки навыка на повышения цен при продаже всякого барахла. С маной всё несколько сложнее. На ПК был способ быстрого фарма, где за убийство одного скелета в финальной локации давали по 10000 единиц, но на консольном релизе этот понерфили. Поэтому мне приходилось довольствоваться фармом грибов с которых в сумме получалось по 1000 единиц за один заход, благо провоцировать их возрождение можно практически моментально. И если вы подумали, что это самые неприятные трофеи, то как насчёт Rune packed? Каждое оружие и броня в игре делиться на пять уровней прокачки, а на максимальном уровне можно вставить в них четыре руны. Нашей задачей будет найти (не создать, а именно найти) предмет максимального уровня сразу с полностью заполненными слотами для рун (выпадение вещей в игре не фиксированное), стоит ли говорить что вероятность выпадения подобного ништяка крайне низкая. Тут вступает в дело госпожа удача, можно потратить и 10 минут на данный трофей, а можно и десяток часов. Благо есть в игре сундуки из готовых гарантированно выпадает оружие или броня. Находим подобный сундучок недалеко от точки сохранения и пускаемся в “увлекательные” забеги через загрузки сохранений в проверке своей везучести, лично у меня на это ушло порядка трёх часов. В целом платина в игре не очень сложная, если конечно не считать необходимости фарма маны и золота, а также испытание удачи в попытках получить необходимую вещь для трофея Rune packed. Эти три всадника апокалипсиса у меня сожрали в общей сложности часов семь, учитывая, что на всё остальное ушло примерно пятнадцать, это немалая цифра.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Если бы меня спросили “Какая игра начала нулевых стала самой знаковой и любимой?”, я бы без раздумий ответил – Grand Theft Auto III. Сложно переоценить вклад, который внесло в развитие жанра это поистине легендарное произведение искусства. С тех пор я пробовал играть во все части серии, но ни четвертая ни пятая мне не зашли. А вот третью я прошёл не менее шести раз. Есть у неё какая-то едва уловимая магия начала нулевых, да и без налёта ностальгии не обошлось.

С большинством трофеев не возникнет никаких проблем, достаточно лишь пройти сюжетную линию и по гайду собрать всё что только можно (без гайда времени уйдёт гораздо больше). GTA III – тот случай, когда благодаря желанию получить платину мне удалось открыть для себя в многократно пройденной игре что-то новенькое. Как оказалось, при сборе всех коллектебелс и выполнении дополнительных миссий (включая тематические задания такси, пожарки, скорой и т.д.), около квартиры появляется полный набор вооружения, бронежилет и восстановление здоровья.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Есть в игре парочка трофеев, которые заставят попотеть даже опытных трофинантеров и заядлых ГТА-шников. Самые сложные из них – Playing Doctor и Splish Splash. Оба трофея лучше делать в самом начале своего преступного пути, т.к. после того, как прохожие начинают отправлять машины в воздух с пары выстрелов дробовика, кататься за рулём становится весьма проблематично. Суть трофеев проста – непрерывно выполнить определенное количество заказов, не выходя из машины. К сожалению от заказа к заказу успех мероприятия во многом зависит от удачи, ведь времени на выполнение задания каждый раз дают рандомно. Могут дать 3 минуты на то, чтобы доехать до соседней улицы, а могут дать 1 минуту, чтобы пересечь пол города. Ситуация усугубляется тем, что машина, на которой нужно проходить задания достаточно хилая и стоит несколько раз серьёзно не вписаться в поворот, как из под капота начинает полыхать пламя и вэлкам на повторное прохождение цепочки заданий.

Выполняя условия для трофеев Wheels Up и Liberty City Secrets я впервые собрал все спрятанные пакеты и совершил все уникальные прыжки на автомобиле. Благодаря поиску пакетов можно обнаружить очень интересные места.

Лично у меня на получение платины ушло около 45 часов (хотя некоторые утверждают, что уложились в 25 часов) и никакое кривое автоприцеливание или “размытые текстуры” не смогли испортить впечатление от лучшей игры моего детства. Я с удовольствием окунулся в ностальгию начала нулевых под любимые радиостанции
Flashback, K-Jah и Dounle Clef FM.