Найти в Дзене
ТАРАМИФ ТАУ КИТА

Мозг по версии Черниговской

Ёмкие высказывания ученого, которые будут полезны каждому из вас : ?

«- Мозг не решето ,мы грубо говоря ничего не забываем, просто большая часть данных лежит в папке другое, мозг людей и знающих больше одного языка имеет преимущество перед мозгом тех кто знает только один учись языки….(Черниговская)»

- Заблуждение по поводу мозга, те кто знает только один язык и не могут выучить другой, 1. Не нужно, 2. Блокировка, за ушами установлен чип,

…»-полезны для развития мозга это тоже один из способов отодвинуть Альцгеймера..»

Для тех, кто может учить языки, это не спасает от Альцгеймера, у них нет блокировки и чипов.

Альцгеймер, это инфекция, плюс на энерго плане подключение существа по забору энергии жизни, ломает программы мозга для того, чтобы человек не мог передать свои знания другим.

И ещё не смотрите телевизор, не висите в интернете, вы все подключены к забору энергии и Альцгеймер, если у вас есть опыт и знания вам обеспечен.

«…- забывание отвлечение перерыва и сон являются не помехой для обучения, а помощью. Если хотите что-то быстро запомнить нужно выучить и заснуть какое-то время назад Это было догадкой сейчас это научный факт полученные данные должны переместиться в долгосрочную память и происходит это во время сна поэтому ночью перед экзаменом Нужно спать (Черниговская)»

Память не находиться в мозгу, она разбросана по энегро телам. Более того наша память стирается каждый час. Это сделано преднамеренно, психо-установками расположенными над куполами .

«Зачем ребенка учить писать не на компьютере отбивать а именно писать в Древнем Китае люди которые претендовали на то чтобы занять положение высокого государственного чиновника должны были сдавать два экзамена каллиграфия и стихосложение мудрая цивилизация потому что они понимали что это другой тип сознания другой тип умений компьютер стихи не пишет То есть розы мимозу напишет но Бродского не напишет это другой тип ментальности очень важный который никто на планете не умеет кроме нас.»

Не будем говорить про Китай – там всё ложное. Для чего надо писать, рисовать? Всё банально просто ..это создаёт нейросвязи между двух половинок мозга. А также мышечную память движения глаз, рук, нервной системы и помогает рождению поля сознания или понимания.

Сам процесс движения энергии в теле, для тела, для мозга, для нейросети тела.

…»искусство не десерт Искусство это другой тип жизни это другой тип когнитивной деятельности.»

Искусство, от слова искусственное, мëртвое. Не живое.

«у нас такой мозг который порождает время ,математику, музыку, язык ,будь другой мозг

не порождал,бы… «

Наш мозг ничего не порождает, он радио, Вещает. И он же принимает сигналы, информацию, энергию. Он передатчик, работающий на разных частотах и вибрациях, от состояния самого сознания человека, его эмоций, чувств, мышления.

«что творится в мозгах у курицы Я ума не приложу и никогда не смогу приложить ум к этому потому что никакого хода в этом нет»..

Для того что бы понять, что твориться в голове курицы, надо быть курицей. Для стороннего наблюдения и для понимания, надо быть в состоянии эфира и видеть движение энергии и еë рождение, и образы. И принимать курицу целиком, а не по частям, как это делают учёные, врачи, учителя.

«нейрофизиолог Ольга Сварник утверждает, что мозг действительно хранит всю, информацию полученную в ходе приобретения какого-либо опыта»

Мозг ничего не хранит, это делает нейросеть и энерго тела – это называется энергетическая память.

«Проблема памяти это лишь проблема доступа к ней любой опыт это сформированная нейронная группа при наслоении все большего количества таких групп появляется проблема доступа к той или иной информации благодаря опытом на животных ученые выявили что в любой момент Можно активировать определенную нейронную группу то есть вспомнить какую-либо информацию но это не так просто..»

Опять, заблуждение про выявление той или иной информации. Всë записывается в информационном поле человека. Сегодня в трансовом состоянии можно получить любую информацию. Как из прошлого, так и из будущего, увидеть настоящее в своём проявлении - Здесь и сейчас или в моменте.

«..мозг если что умеет учиться, он для этого создан. Для того, чтобы обучаться и он знает как это делать, хорошо бы, чтобы он нам это сообщил обучение существенно меняет и развивает мозг тренируйте мозг постоянно важно понять..»

Обучается не мозг, обучается личность. Мозг выполняет свои функции по обеспечению работы всех органов в автоматическом режиме. Мы создаём ум. Мы его обучаем думать, логически, левое полушарие мозга, размышлять, анализировать, делать выводы, Правое полушарие мозга отвечает за созидательное, творческое, письмо, чтение. Фиксировать установки. Для этого и были придуманы разные техники для концентрации, для фиксации и удержания внимания, практики движения. Развивается не только мозговая активность (передача энергии, импульса) и память, развивается всё тело целиком. Начните наблюдать за младенцем. Он рождается и не активен до определённого момента. Наблюдая за ним, вы увидите, где мозг, а где личность.

«..себя найти подходящие методики и регулярно практиковать их гигантский процент того что мы делаем мы делаем бессознательно по поводу тренировки памяти полезно обращаться к опыту древних греков например ложись спать вспоминать весь день подробно с момента пробуждения и до момента когда лёг спать..»

Мозг не надо тренировать. Его надо очищать от имплантов, программ блокировок, от каркасов техногенных цивилизаций. Для снятия Бессознательного, достаточно это обнаружить и держать в сознании, что надо быть в сознании, даже во сне. И тогда бессознательного, отвлекающее нас от сознания, станет меньше. Стирание памяти происходит как в течении дня, так и ночью. По этой причине вы не можете вспомнить всё в мельчайших деталях, обязательно происходит искажение или добавление того чего не было. Наш мозг искажает всю полученную информацию.

«…ученые утверждают что чем больше мы задействуем зоны мозга связанные с памятью эмоциями и обучением тем чаще возникают новые нервные клетки то что они не восстанавливаются всего лишь миф если пожилой человек уделяет достаточно времени обучению то его мозг производит столько же нейронов как и центральный отдел нервной системы молодых людей.».

Почти правда. Любое занятие, которое уводит от привычного и однообразного, активирует и создаёт новые нейросвязи. ДА. нейросеть может восстанавливаться, частично при не внимании к ней и полностью при полном внимании. То есть в процессе погружения в транс вы можете заменить участки погибших энерго-линий на новые. Это и создаёт возможность движения энергии и восстановления функции нейросети.

«Для того чтобы мозг правильно функционировал важно не только количество нейронов но и наличие связей между ними полезно тренировать концентрацию память скорость восприятия информации когнитивную гибкость движение могут помогать запоминанию тело помогает полезное делает регулярные 15-минутные перерывы для стабилизации выученного делить проект на мелкие выполнимые части действительно полезны как и менять обстановку окружение позу в которой сидишь и тому подобное важно понимать И честно отвечать себе на вопрос Зачем я учусь выстраивание реальной картины по этому поводу спасло бы от лишних мучений..»

Всё дело в движении. Если вы не двигаетесь. То мозг считает, что вы умерли и не даёт нужного количества энергии на те группы мышц, которые обязаны быть активными до момента сна. Чем больше мы двигаемся, физкультура, танцы, ходьба. Тем больше энергии вырабатываем, как для обеспечения энергией своего тела, так и обеспечиваем энергией всех существ в пространстве.

«..ученые из Берлинского института Макса планка определили что уже после 25 лет когнитивные функции мозга человека идут на спад чтобы вернуть мозгу прежнюю активности силу нужно делать упор на тренировку памяти нейронные связи лучше всего формируются тогда когда мы узнаем новое и запоминаем ту или иную информацию усердная тренировка памяти помогает приблизить ее к показателям характерным для среднего возраста действие направленные на улучшение памяти легко можно сделать ежедневной рутиной..»

Когнитивные функции мозга могут остановиться в развитии в любой момент, даже до 5 лет. Этот процесс называется остановка в развитии. На энерго плане устанавливают программу блокировки НЕ развитие, и НЕ обучение. Так же эту программу вам могут установить в любом возрасте и отслеживать все ваши поколения по этой программе. Сейчас это называется генетическая болезнь. Усердные тренировки ни к чему кроме агрессии и ненависти не создадут. Здесь уже работает установка на забор энергии страдания. Всё индивидуально. У одного создадут у другого нет..Это зависит не только от самих программ рождения, но и тех программ, которые на вас установили в процессе вашей жизни после взаимодействия(общения) с другими людьми.

Ничего не надо делать рутиной. Это может создать отторжение. Делайте то, что вам нравиться, так как полученное удовольствие от действий, которые приводят вас восторг, в состояние счастья дают гораздо больше энергии и фиксируются в информационном поле человека. Негатив тоже фиксируется. Важен сам процесс новизны (мужчины меня поймут сразу). Ежедневно надо вносить нечто новое. Дисциплина есть не что иное как зацикленность.

..»Учёные доказали, что занятия музыкой улучшают нейронную связь между левым и правым полушарием мозга это оказывает благотворное влияние на память мелкую моторику невербальные и логическое мышление а также активизирует способность к обучению мозг становится гораздо активнее в различных жизненных сферах связь между музыкой и достижениями человека сопровождает всю историю человечества..»

Насчёт музыки..частично..так как музыка разная. Отсюда и разные частоты и вибрации, которые она передаёт и возбуждает в теле и в мозге - энергии. На моторику музыка никак не влияет. Если взять сам танец тогда да, но это так же можно назвать нейро-гимнастикой, физкультурой в сопровождении музыки для всего тела. Мелкая моторика - работа руками.

«..мозг женщин и мужчин отличается женский эффективное из-за большего количества серого вещества на всякий случай переучивать левшей на правшей ни в коем случае нельзя вы переучиваете таким образом не руку а мозг и вытекает это все в тике заикание неврозы и так далее мозг созревает по частям лобные доли к примеру до 21-23 лет Особенно это имеет значение в детстве хороший мозг постоянно учится приучить себя постоянно выполнять трудную невыполнимые мозговую работу это позволит дольше оставаться в сознании…»

Серое вещество -разница в 10%. На память и интеллект это никак не влияет.

Всё дело в интеллекте. Интеллект — это опыт и возраст Души. Ещё имеет значение сколько воплощений было у Души, здесь, на планете. На обучаемость количество вещества не влияет.

Здесь работают программы, установленные на ментальном теле. Импланты и чипы, установленные на полушариях мозга.

Брутальный мужчина, а сам тупой, «Блондинка» -интеллектуальный гений, здесь работает индивидуальность (СУТЬ) и Душа.

А дальше перемешанная информация о психике, физике и пространстве, в котором живёт человек.

Не только в детстве надо давать необычную и сложную работу для мозга, а на протяжении всей жизни. Обучаться новым профессиям, обучаться новым навыкам, обучаться новым практикам, для работы с телом. То есть, быть в постоянном процессе обучения на протяжении всей своей жизни.

Но это возможно только для тех, у кого нет блокировок и установок на ограничение в развитии. Всё есть в этом мире развитие. Но не во все сферы, вы можете попасть. Для вас есть ограничения. Желания, мечты тут не работают. Туда куда есть допуск, по неизвестной для вас причине, вам не интересно. Тут уже надо понимать, что такое ИНТЕРЕС. И как он влияет на работу мозга и сохранение осознанности. Так как увлечённость это и есть засыпание.

..»В прямом смысле у ворон мозг довольно похож на мозг приматов по уровню развития вороны узнают свое отражение обезьяна успевает заметить порядок чисел и быстро в правильном порядке нажимать квадратики под которыми числа закрываются мозг дельфинов тоже мощно развит пошутила что еще неизвестно у кого лучше у нас или у них часто в ответ доносится но они же не построили Цивилизацию но какая разница когда они могут спать отключают только одно полушарие и продолжая бодрствовать обладают иронией своим языком живут счастливыми жизнями всегда сыты не имеют совсем опасных врагов и далее по списку что касается различий мужского и женского мозга первый весит на 100 грамм больше но мозги прекрасны половины человечества нервные клетки расположены иначе ближе друг к другу Что обеспечивает более быстрый обмен сигналами между ними главенствующими связями в мужском мозге является внутри полушарные тогда к женскому руля стоят межполушарные это влияет на разницу в осуществлении социальных и пространственных навыков мужчин и женщин..»

Все виды животного мира как Форма Жизни, нами люди неправильно принимается. Мы меряем ум других видов Форм Жизни своим ограниченным, заблокированным, искажённым умом.

Дельфины это водная цивилизация прибывшая сюда на планету по сокращению деструктивных энергий. Их интеллект превышает человеческий в несколько раз. Когда форма жизни по своему усмотрению может отключать работу, каждой половины мозга в нужный момент, говорит не только об умственных способностях, но и о знаниях работы своей нейросети и физических возможностях тела. НЕ всем цивилизациям для того, что бы с ними считались и воспринимали другие цивилизации, нужны архитектурные строения, уничтожение лесов, загрязнение воды и почвы, убийство других форм жизни. Им достаточно вибрировать на высоких вибрациях и не причинять вред другим Формам Жизни.

И мозг не показатель качества человека. Так как уже существует много примеров, когда человек попав в катастрофу остаётся без части мозга и прекрасно живёт и мыслительные процессы не нарушены и соображает, и помнит… Это ещё раз говорит о том, что Человек это не только тело и физические процессы, а нечто большее. Чем-то ограничение и разделение, которое совершают ежедневно учёные.

для создания статьи послужил ролик https://www.youtube.com/watch?v=aGKGjUTHhxI&list=WL&index=11&t=158s

мой канал https://www.youtube.com/@taramiftaukita/featured

ватсап, телеграм +7 985 194 89 98 Тарамиф - пишите