Работа по сокращению административной нагрузки на предприятия должна быть продолжена. Так считает президент компании «Мираторг» Виктор Линник, пишет РБК.
По словам эксперта, «регуляторная гильотина» показала эффективность. По его словам, российские власти часто пытаются копировать западные модели, не учитывая состояние отрасли и способность предприятий «потянуть» требования и стандарты.
«Регуляторная гильотина показала эффективность, но мы сталкиваемся с непреодолимым желанием некоторых регуляторов снова «не пущать», - считает Линник.
Ряд инициатив не воспринимается бизнесом. Например, «настойчивое распространение маркировки «Честный знак» на все больший круг товаров». Линник отметил, что она вводится без объективного анализа целесообразности маркировки.
«С каждой единицы маркированной продукции граждане платят из своего кармана», - сказал Виктор Линник.
Несмотря на это, он обратил внимание на то, что между бизнесом и государством начался «активный диалог» по вопросу разных проблем.
«Почти по всем направлениям идет постоянный обмен мнениями и идеями, совместный поиск решений дает результат», - отмечает глава компании.