Найти тему
Позитивный холостяк

Самая сложная новогодняя ночь в моей жизни. Как Симба ее перенес...

Эта новогодняя ночь войдет в историю моей жизни как одна из самых переживательных, но в то же время, как самая качественная в плане наполнения смыслом. То, что она окажется таковой, еще 30 декабря я даже и представить себе не мог.

«Пора уже привыкнуть к непредсказуемости жизненных событий», - каждый раз говорю я себе, но снова и снова удивляюсь происходящему.

Эту новогоднюю ночь мы с Аней и Симбой решили встретить втроем. Аня не захотела идти ни к кому в гости, а я эту идею поддержал, потому что мне и дома очень хорошо. Весь день 31 числа мы были заняты подготовкой к празднику: ездили на автомойку мыть машину, покупали продукты, кошачьи вкусняшки, делали уборку в квартире. Стандартный, так сказать, перечень предновогодних мероприятий среднестатистического россиянина.

Новый год. Едим салат из огурцов и огурцов
Новый год. Едим салат из огурцов и огурцов

В жизни Симбы, напротив, всё было не так, как обычно. Если с утра он был более-менее похожим на самого себя: ходил по квартире, либо лёжа наблюдал за тем, что делаем мы, то после обеда его состояние заметно ухудшилось. Его взгляд перестал фиксироваться на движениях вокруг, а сам наш пушистый малыш всем своим видом показывал, что этот мир ему не мил.

Уже несколько дней я подкармливал через шприц Симушку жидкой едой (хотя несколько раз в день он подходил к сухому корму и хоть чуть-чуть, но грыз его). Но начиная со второй половины 30 декабря он к сухарикам не притрагивался. С утра 31 декабря, купив паучи консистенции «мусс», я стал давать ему больше еды через шприц для полноценности приемов пищи.

Как обычно, в 17 часов я дал Симбе гормон и стал надеяться, что ему полегчает. Но улучшений, к сожалению, не произошло. Наоборот, стали появляться приступы, когда он запрокидывал голову назад, скалил зубы, тяжело дышал, жалобно вздыхал, напрягая все мышцы своего тела. Несмотря на то, что подобное было и в предыдущие разы активизации болезни, всё равно было очень страшно… Я брал Симушку на руки, прижимал к себе, пытаясь таким образом снять его напряжение.

Аня смотрела на это и чуть ли не плакала. Потому что невозможно спокойно наблюдать, как твой пушистый любимчик так страдает.

Понимая, что давление в голове может снять только поход по-маленькому, мы с Анютой поили из шприца нашего малыша. Я несколько раз носил Симбу в лоток. Держал его на руках, потому что он сам ни стоять, ни сидеть не мог. Кроме хвоста, он не контролировал, как мне кажется, ни одну из частей своего тела. Но всё безрезультатно - лоток оставался в сухости.

-2

Нужно было что-то предпринимать. Как-то иначе надо было простимулировать мочегонную систему. Я вспомнил, что когда-то невролог рекомендовал мочегонный препарат «Ф». Естественно, дозировки в моей памяти не сохранились, поэтому я написал нашему ветеринару. Описав ей в целом ситуацию, она дала рекомендации и по «Ф» и по гормону.

Через полчаса после наступления нового года, мы с Анютой услышали звук журчания струйки жидкости. Без прелюдий и каких-то привлекающих внимание действий, организм Симбы решил освободиться от лишней жидкости прямо лежа в своей пушистой лежанке, накрытой красным пледом. Пока мы соображали, как бы спасти плед, дело уже было сделано. Да и наплевать, если честно, на плед, главное, что туалет состоялся.

Мы очень обрадовались, что это случилось. Значит, давление в голове должно было упасть. Где-то через час снова «зажурчал ручей». На этот раз Симушка был у меня на руках. Я быстро попытался отнести его к белой лежанке, где к тому времени постелил единственную сохранившуюся со времен годовалой давности пеленку. Расплескав немного на мои шорты и диван, основная же часть впиталась в пеленку. Несмотря на все это Анюта выразила наше общее мнение, сказав Симбе, что он большой молодец!

-3

На ночь я постелил Симушке рядом с собой. Под его полотенчико подложил пакеты, дабы избежать «водных приключений» для постельного белья и матраца. Легли мы в начале третьего ночи. В полчетвертого Симба стал ёрзать. Так как под ним находились магнитовские пакеты, каждое его действие создавало характерно шуршание.

Я взял моего пушистого друга в руки и понес в лоток, где в итоге образовалась большая лужа. Со спокойной совестью я убрал полотенце с пакетами, положил рядом с собой Симбу и мы проспали до утра.

Если вчера вечером Симушка был в состоянии на 1 из 10, то сегодня где-то на 4 из 10. По сравнению со вчера это небо и земля. Вчера мы с Аней всерьез запереживали за жизнь Симбы. Сегодня таких опасений нет, но есть понимание, что нужно находиться рядом с нашим другом и надолго его не оставлять.

Эта новогодняя ночь была полна переживаний. С одной стороны, праздничного настроения не было совершенно, а с другой стороны, если бы мы ушли к кому-нибудь в гости или на городскую площадь встречать новый год, то с Симушкой могло бы случиться непоправимое. Поэтому мы очень рады, что эта ночь прошла именно дома, именно там, где мы смогли помочь нашему котородственнику справиться с таким непростым периодом острого течения болезни.

Всё в жизни происходит не просто так. Надеюсь, что всё это приведет к нормализации кошачьего здоровья. Сегодня общался с Евгенией Николаевной, она скорректировала дозировки лекарств.

Надеемся и верим в лучшее! И желаем всем вам, дорогие симболюбы, хорошего здоровья в этом году.