Найти в Дзене
Тачки и мотики!

Идеальный вариант за 250-300 тысяч рублей.

Здравствуйте уважаемые читатели! Именно этот байк является самым приоритетным для меня и скорее всего я его куплю при первой же возможности. Yamaha fzs600 Fazer. Фазер совмещает в себе все необходимые для меня качества идеального мотоцикла, ну или почти все. Он быстрый. Двигатель от спортивного мотоцикла Тандеркэт, которому слегка урезали мощность, тем самым подняв полку крутящего момента а заодно и ресурс силового агрегата. Мотоцикл развивает до 95л.с и ускоряется до 100ни за 4 секунды (при необходимости). А максимальная скорость 225 километров в час приравнивает его к спортивным байкам данной кубатуры. Он красавчик. Ну вы только посмотрите на эту мордашку... особенно на мотоцикле после рестайлинга 2002го года. Хотя и до рестайла, с квадратными фарами мотоцикл смотрится превосходно. Он удобный и лёгкий. Фазер имеет отличную, практически туристическую посадку, а также полноценный, высокий руль. Это очень удобная комбинация для управления мотоциклом как в городе так и на трассе. Та
Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели!

Именно этот байк является самым приоритетным для меня и скорее всего я его куплю при первой же возможности.

Yamaha fzs600 Fazer.

Фазер совмещает в себе все необходимые для меня качества идеального мотоцикла, ну или почти все.

Он быстрый.

Двигатель от спортивного мотоцикла Тандеркэт, которому слегка урезали мощность, тем самым подняв полку крутящего момента а заодно и ресурс силового агрегата. Мотоцикл развивает до 95л.с и ускоряется до 100ни за 4 секунды (при необходимости). А максимальная скорость 225 километров в час приравнивает его к спортивным байкам данной кубатуры.

Он красавчик.
-2

Ну вы только посмотрите на эту мордашку... особенно на мотоцикле после рестайлинга 2002го года. Хотя и до рестайла, с квадратными фарами мотоцикл смотрится превосходно.

Он удобный и лёгкий.

Фазер имеет отличную, практически туристическую посадку, а также полноценный, высокий руль. Это очень удобная комбинация для управления мотоциклом как в городе так и на трассе. Так же байк обладает идеальной массой также хорошо подходящей для любого трафика, его не сдувает на трассе и легко катать и разворачивать на месте.

Фазер экономичный.

Не смотря на весьма мощный и оборотистый мотор, расход топлива составляет 4-5 литров при езде на крейсерской скорости а она у него до 150-160 километров в час.

Надёжный.

Двигатель у фазера простой и весьма надёжный, проверенный временем. Но при подборе мотоцикла, все же не стоит пренебрегать его осмотром хорошего специалиста, обязательно прислушаться к работе двигателя на посторонние звуки и померить компрессию. А так же хорошо проверить ходовую байка, на наличие течей вилки и амортизаторов, адекватности их работы а также люфты маятника и спупичных подшипников.

В общем байк реально очень хорош за свои деньги, единственный его минус это время, да он далеко не новый и наверняка повидал многое, но все же это хороший, надёжный и проверенный мотоцикл.

Ну и напоследок, чем же он меня не совсем устраивает... хода подвесок, они дорожные а мне хочется что-то вроде кроссовера, чтобы было больше комфорта при езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Но это уже придирки, не существует абсолютно идеального байка.

Удачи на дорогах!