Термин - “Неуместный артефакт” был впервые озвучен криптозоологом из США Айвеном Теренсом Сандерсоном. Термин обозначает некий предмет, невозможный или необъяснимый с научной точки зрения, в контексте хронологии эволюции живых организмов или технического прогресса. Это объект, изучаемый представителями как академической так и “альтернативной” науки, представляющий исторический, археологический или палеонтологический интерес, зачастую неизвестного назначения, например, как “Лампы Дендеры”.
Храм Хатхор в Дендере - одна из сильнейших общепризнанных эзотериками и парапсихологами энергетических точек нашего мира. О назначении комплекса подземных помещений, между учеными нет единого мнения. Всем понятно, что это культовое сооружение. Но является ли храм тем домом, в котором обитала реальная богиня Хатхор, до сих пор остается загадкой.
Также, учитывая содержание рисунков и барельефов на стенах этих крипт, некоторыми историками выдвигается версия о том, что древние египтяне успешно пользовались электричеством. В пользу этого предположения говорит тот факт, что для росписи стен подземных помещений, древними художниками должны были использоваться факелы для освещения места проведения работ. Но ни на стенах, ни на потолке крипт, археологами так и не было обнаружено следов копоти от факелов.
Верхняя часть храма построена в виде музыкального инструмента богини Хатхор - систры, который по мнению древних египтян обладал магическими свойствами. Большинство изображений надземной части храма по мнению многих историков являются ничем иным, как инструкциями для обрядов служения Богине. Примечательно, что на стенах присутствуют даже изображения нот.
В дальнем от входа углу верхнего храма, в полу был обнаружен узкий проем, который являлся входом на лестницу, которая вела в подземную часть храма. Там находится скромное помещение размерами 4,6 метра в длину и 1,12 метра в ширину. Стены помещения покрыты иероглифами и барельефами с изображением человеческих фигур, которые держат в руках предметы похожие на прозрачные пузыри. Внутри каждого пузыря находятся змеи, на заостренных головах которых находятся цветки лотоса. Из-за этого, создается впечатление, что древние египтяне держат в руках необычного вида лампы накаливания.
Словно подтверждая это предположение, на рисунках изображен некий аналог кабеля, который тянется от цоколей “ламп” к коробке, на которой стоит на коленях божество. Также, на рисунках можно увидеть устройства, которые поддерживают лампы-пузыри и своим внешним видом очень напоминают современные изоляторы. Интересен тот факт, что инженер из Австрии Вальтер Гарн, попробовал воспроизвести древний осветительный прибор. Для этого он заказал стеклянную лампу, форма которой была как на древнеегипетском изображении, провод в виде змеи, патрон идентичный нарисованному и изолятор, в форме “джед-столба”. Собрав все в единую конструкцию, инженер подал на нее ток и … “лампа” зажглась! Какие еще нужны доказательства того, что древние египтяне знали, что такое электричество?
По-прежнему остается не совсем понятно, зачем древние египтяне закрывали массивными каменными блоками вход в подземную часть храма. К чему была эта маскировка, если в надземной части строения, тоже были настенные рисунки изображавшие устройство “ламп накаливания”? Однако в дальнейшем было отмечено, что в надземной части храма рисунки электроустройства не продублированы иероглифами. Исходя из этого появилась гипотеза о том, что подземная часть здания представляет собой мини электростанцию. А иероглифы рядом с изображениями являются подробными инструкциями по эксплуатации устройства. Поскольку тайная информация предназначалась только для глаз посвященных, вход в подземную часть храма был скрыт от всех остальных за каменными блоками.
Текст публикации является уникальным
Если Вам понравился материал публикации, подписывайтесь на канал «РиториRoom». Лучшей наградой для автора, будет Ваше отношение к прочитанному, поэтому, ставьте лайки и дизлайки, главное, не оставайтесь равнодушными! Любые корректные комментарии по теме публикации приветствуются и не останутся без внимания. Надеюсь, до новых встреч!