С 1 января троллейбусы, оснащенные терминалами для бесконтактной оплаты, начали в тестовом режиме ездить без кондукторов. Эксперимент проводят с целью высвободить специалистов, чтобы занять их на тех рейсах, где есть острый дефицит кадров. Подробнее об оптимизации общественного транспорта рассказал телеканал "Забайкалье".
С 1 января троллейбусы, оснащенные терминалами для бесконтактной оплаты, начали в тестовом режиме ездить без кондукторов. Эксперимент проводят с целью высвободить специалистов, чтобы занять их на тех рейсах, где есть острый дефицит кадров. Подробнее об оптимизации общественного транспорта рассказал телеканал «Забайкалье».
«С первого января для увеличения количества транспорта на линии мы вводим ещё частично безкондукторную систему на втором маршруте, то есть, например, 8 троллейбусов на линии – 5 без кондукторов, 3 с кондуктором в часы пик. Вход будет через переднюю дверь, оплата за наличный расчёт у водителя на остановке, а кто по карте, прилаживает карту и проходят, садятся», — сообщила техник по расписанию службы движения Читинского троллейбусного управления Наталья Фёдорова.
С её слов, не хватает около половины штата водителей и кондукторов, а 15-20% из имеющихся на больничном.