Первое января(по мотивам рассказа А.С.Аверченко)
Держатель ипотеки и предпринимательница Крольга Кроликова проснулась ранним утром первого января от знакомого всем пьющим людям толчка в сердце. Абстинентная тревога услужливо подсовывала воспоминания о вчерашнем вечере, на котором Кроликова загодя разрешила себе совсем всё. Внутренний самозванец противненько трясся вместе с остальным ливером и требовал хоть пивца. Пивца не было, денег тоже, даже на телефоне.
Но Новый Год сжалился над предпринимательницей, и в качестве исполнения желания послал ей с визитом давнюю знакомую(а не милионную аудиторию и распродажу маковок с последующей допечаткой).
Эту знакомую Крольга не слишком жаловала (обычная тётка, муж, дети, чёт там работала, что ли, квартира, машина, дача. Нудота, поговорить не о чем), но слегка приглашивала, когда ресурсные подруги не брали Кролю с собой.
Подруга с обычным именем Надя(не Снежана, не Милана) принесла с собой свежее дыхание января и две бутылки водки ,,Глоток воздуха,,. Водка была бюджетная, но проверенная на отсутствие метилового спирта медной проволочкой, которую Крольга держала на видном месте. Кроме водки у Нади в пакете оказался ,,оливье,, в контейнере, банка зеленых помидоров и мисочка студня, которую тут же поставили в холодильник. Крольга сменила газеты на столе, выбрала из груды стопок две почище, поставила на стол бумажный цветок в стаканчике. Сели. Выпили по первой. Надя потянулась за закуской, а Крольга выпила еще две стопки. Она обернулась направо и увидела свое лицо в большом, засиженном странными для зимы мухами, зеркале. Внимательно всмотрелась и радостно подумала: ,,Какая я красивая!,, Волна большой радости залила её сердце. Она почувствовала себя молодой, сильной, любимой подругами и курьерами, таксистами и дедушками. На секунду в памяти возникло плачущее лицо бывшего мужа, показывающее ей язык и средний палец, но Крольга помотала головой, и видение исчезло.
(Продолжение следует. По запросу)