В свои ещё школьные годы, когда я был уже в старших классах, среди ребят и девушек невольно начали завязываться какие-то романтические отношения. Поэтому то ребята, то девушки, начали проявлять друг к другу интерес. И у меня тоже была такая история, причём я был связан с двумя девушками одновременно.
То есть сразу две девушки хотели со мной встречаться, но ни одной из этих девушек я не отдавал своё предпочтение, а просто общался с каждой по очереди. И для меня в то время стало большим удивлением, что ни одна из этих девушек не выходила из данного треугольника, а интерес каждой из них со временем только рос.
Проанализировать ту историю я смог только спустя довольно долгое время. Причём я сделал вывод, что главным образом этих девушек в общении со мной держал не я сам, или какие-то мои положительные качества, а сама конкуренция и желание в этой конкуренции одержать победу.
Главная эмоция для женщины в отношениях.
А вы замечали, как сильно женщины любят ревновать? Они конечно могут изображать досаду, обиду, иногда могут вести себя даже агрессивно, но иногда поревновать для них очень необходимо. То есть женщины вроде и пытаются избегать ситуаций, в которых они могли бы ревновать, но при этом совсем без ревности они начинают скучать и теряют чувства к своему мужчине.
Женщины пытаются создавать в отношениях такие условия, при которых им вообще не приходилось бы ревновать своего мужчину. То есть они пытаются избавиться от всех знакомых и подруг своего мужчины, они постоянно проверяют, кто у возлюбленного появился в друзьях, кому он поставил лайк. Дамы просматривают записную книгу и историю звонков своих возлюбленных.
И всё это они делают не только для того, чтобы их мужчина непременно никуда не ушёл. Во время таких поисков поводов для ревности женщины подсознательно надеются на то, что этот повод всё же будет. Ведь появление любого повода для ревности даёт женщине нужные эмоции. Например, нашла она женский волос у тебя в машине, она изображает недоумение, а внутри понимает, что это может быть и её волос.
Во-первых, это эмоции страха и адреналина, которые в пересмешку с дофамином и влюблённостью в мужчину дают такую гремучую смесь, от которой женщины получают громадное удовольствие. Дело в том, что положительные эмоции, перемешиваясь с отрицательными, многократно усиливаются. В итоге женщина просто жить не может без того, чтобы иногда не ревновать мужчину и не скандалить с ним.
Но мужчины думают, что женщина, изображая порывы ревности, наоборот желает, чтобы её от возможности ревновать избавили. То есть мужчина пытается сделать всё, чтобы лишить женщину поводов для ревности. Но так уж получается, что как только мужчина перестаёт давать женщине поводы для ревности, она сама начинает давать ему эти поводы.
То есть женщина, как только она перестаёт вести конкуренцию за мужчину с другими женщинами, начинает провоцировать своего мужчина на конкуренцию за неё. То есть теперь у неё уже появляется какой-то друг, ухажёр или неизвестный номер в записной книге.
То есть женщина начинает искать эмоции не через собственную ревность, а через страх за то, что её могут наказать за распутное поведение. Другим словами, многим женщинам настолько важна драма в отношениях, что они её либо пытаются получить от мужчины, либо создают сами.
Мужчины не совсем понимают, что многие женщины жить без этого не могут, поэтому постоянно пытаются стабилизировать поведение женщины, они пытаются её оградить, пристыдить, но это лишь раззадоривает даму.
Я конечно не призываю мужчин устраивать в своих отношениях такую карусель эмоций, но если женщина от этих эмоций зависима, то удержать её смогут только такие эмоциональные перепады. Лишь небольшой процент женщин готовы пребывать в постоянном спокойствии и не рваться на поиски приключений.
Остальные дамы хотят ревновать, провоцировать на ревность, устраивать треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры. Женщины хотят ощущать конкуренцию за мужчину, или провоцировать эту конкуренцию за них. А мужчина для женщины часто является лишь инструментом для достижения нужного количества эмоций. Да многофункциональным, да живым, но всё же инструментом,