Найти в Дзене

Двуличные типы в исполнении Андрея Мягкова превратились в народных новогодних героев

«Удивительно неприятные, скользкие и двуличные типы в исполнении Андрея Мягкова («Ирония судьбы», «Служебный роман») превратились в народных новогодних героев. У Рязанова/Брагинского гоголевский маленький человек © стал наглым, вероломным, претендующим на большие чувства. В эпоху позднего советского человека такого героя приняли как своего. И видимо это и стало отражением последовавших в 90-е проблем страны. Страны, отданной в управление малодушным романтикам из съезда народных депутатов ВС СССР. При этом вряд ли авторский замысел был таким. Неслучайно это комедии, портреты Иванушек-дурачков, словивших удачу вопреки своим талантам». Вот. Прочитал сегодня в ТК «Образ будущего». Очень интересное наблюдение. Мне, кстати, никогда не нравились ни типажи Мягкова, ни сам актёр, но я понимаю, что оценивать его профессиональные качества Андрея Васильевича – вне моей компетенции. Иногда его фамилия всплывает во время моих интервью с легендами нашего кино. И всегда его поминают с респектом + те
Оглавление

«Удивительно неприятные, скользкие и двуличные типы в исполнении Андрея Мягкова («Ирония судьбы», «Служебный роман») превратились в народных новогодних героев.

-2
-3

У Рязанова/Брагинского гоголевский маленький человек © стал наглым, вероломным, претендующим на большие чувства.

В эпоху позднего советского человека такого героя приняли как своего.

-4
-5
-6

И видимо это и стало отражением последовавших в 90-е проблем страны. Страны, отданной в управление малодушным романтикам из съезда народных депутатов ВС СССР.

При этом вряд ли авторский замысел был таким. Неслучайно это комедии, портреты Иванушек-дурачков, словивших удачу вопреки своим талантам».

-7

Вот. Прочитал сегодня в ТК «Образ будущего».

Очень интересное наблюдение.

Мне, кстати, никогда не нравились ни типажи Мягкова, ни сам актёр, но я понимаю, что оценивать его профессиональные качества Андрея Васильевича – вне моей компетенции.

Иногда его фамилия всплывает во время моих интервью с легендами нашего кино. И всегда его поминают с респектом + теплом.

Процитирую Немоляеву (ниже полная видео-версия):

«Всё пробовали, чтобы что-то сделать, чтобы подошло ему. Ничего не получилось. Я была беспомощна очень. Я давно не снималась. И безумно хотела попасть на эту роль. А когда ты очень хочешь, это плохо сказывается. Ты сам от себя зависишь.

А Андрей Мягков, он меня и погубил, я считаю. Он был просто слишком безукоризненным, был импровизатор фантастический.

В него Рязанов был влюблён, как в актёра.

-8
-9
-10

И Андрюша делал всё, что хочешь. Он просто был, прямо вот, на площадке Бог. Все восемь проб он со мной провёл. И со всеми остальными актрисами. Он был абсолютно в этом смысле не капризный. И он так импровизировал, он так всё делал, так всех смешил, был такой обаятельный, очаровательный, непредсказуемый, что, когда появлялась я, какая-то забитая, и боялась его, не знала, встану ли я в кадр, на то место, которое мне определил оператор, куда я должна встать, чтобы попасть в свет, у меня была масса проблем. Я только думала о том, скорей бы мне выйти отсюда».

-11

И вот думаю я – ведь этот пассаж прекрасной моей собеседницы никоим образом не может свести на «нет» воспроизведённый выше тезис о «малодушных романтиках».