Как написать сценарий, который вызовет интерес к продукту / услуге у аудитории и принесет продажи?
Для начала тебе нужно определиться с оффером и стоимостью продукта, подумать будешь ли ты дарить бесплатный курс к основному. Например, если ты планируешь запустить продукт с чеком в 5 000 рублей, рекомендуем все-таки это сделать. Гайд, чек-лист, вебинар — любая подобная полезность кратно повысит конверсию в продажу.
И помни: прогрев не заканчивается после старта продаж. Он должен продолжаться до момента закрытия.
Смотри пошаговую инструкцию и адаптируй под свой продукт или услугу ;)
Сначала определись с длительностью
Она зависит от того:
✦ насколько аудитория знакома с твоим продуктом;
✦ как много клиентов пришло с момента его продаж в прошлый раз;
✦ насколько регулярно ты ведешь аккаунт, и какой у тебя контакт с аудиторией.
Если продукт новый или аудитория мало с тобой знакома, на прогрев нужно заложить от двух недель.
Еще один лайфхак ;)
Чтобы прогрев выглядел естественно и нативно, синхронизируй его сценарий со своей жизнью.
Например.
В понедельник ты едешь в студию записывать уроки для курса.
В сторис можно показать, как выглядит съемочный процесс и упомянуть, что будет в программе курса (только не раскрывай сразу все карты).
Во вторник готовишь материалы.
Покажи, что ты тщательно подходишь к созданию курса. Так заработаешь доверие аудитории.
В среду проводишь открытую консультацию с клиентом, который решает свой запрос с помощью твоего курса.
Здесь будет здорово привести сравнение «до» и «после». Рассказать о том, какой результат дал твой продукт человеку.
Теперь начинай писать сценарий
Шаг №1
Продажа идеи
Тебе нужно донести ценность продукта до аудитории.
Например, «Согласитесь, как было бы круто уметь продавать с нескольких сторис?».
Шаг №2
Упоминание продукта или события
Закинь идею создания продукта, чтобы прощупать реакцию.
Например, «Я давно хочу придумать продукт, который позволил бы любому легко создавать контент».
Диалог с аудиторией
Начинай выяснять потребности, чтобы усилить в твоем продукте то, что отвечает потребностям ЦА.
В этом тебе помогут вопросы:
✦ какие есть вопросы у аудитории на тему твоего продукта?
✦ каким они бы хотели видеть продукт?
✦ какой вариант продукта им нравится больше?
Шаг 4.
Сторителлинг о создании продукта (вовлечение в процесс)
Через рассказ можно донести ценность своего продукта: дать самые трендовые фишки, оказать поддержку клиентам.
Обоснование
Ответь на вопрос, почему этот продукт надо купить именно у тебя и именно сейчас.
Для этого расскажи про свой опыт и компетенции. Упомяни о том, сколько раз уже были проданы курсы и скольким людям они помогли. Не забудь показать отзывы.
Шаг 6.
Демонстрация владения
Другими словами, что будет с теми, кто решится и купит? Какой профит будет у человека.
Например. Те, кто купит твой курс, сможет прямо во время его прохождения применить знания на практике и вырасти в доходе.
Шаг 7.
Закрытие возражений
В ходе прогрева спрашивай, какие остались сомнения. Для этого можно создать опрос «если вы еще не купили курс, то почему?».
Потом начинай «отбивать» возражения в сторис. Это поможет решиться на покупку тем, кто в шаге от заказа.
Шаг 8.
Старт продаж
На этом этапе нужно подключить фантазию. Сделай интересную фотосессию, создай видео о продукте, придумай игру. В общем, старт должен быть очень ярким.