Найти в Дзене

Как создать сценарий «прогрева» для инфопродукта

Как написать сценарий, который вызовет интерес к продукту / услуге у аудитории и принесет продажи?

Для начала тебе нужно определиться с оффером и стоимостью продукта, подумать будешь ли ты дарить бесплатный курс к основному. Например, если ты планируешь запустить продукт с чеком в 5 000 рублей, рекомендуем все-таки это сделать. Гайд, чек-лист, вебинар — любая подобная полезность кратно повысит конверсию в продажу.

И помни: прогрев не заканчивается после старта продаж. Он должен продолжаться до момента закрытия.

Смотри пошаговую инструкцию и адаптируй под свой продукт или услугу ;)

Сначала определись с длительностью

Она зависит от того:

насколько аудитория знакома с твоим продуктом; 

✦ как много клиентов пришло с момента его продаж в прошлый раз; 

✦ насколько регулярно ты ведешь аккаунт, и какой у тебя контакт с аудиторией.

Если продукт новый или аудитория мало с тобой знакома, на прогрев нужно заложить от двух недель.

Еще один лайфхак ;)

Чтобы прогрев выглядел естественно и нативно, синхронизируй его сценарий со своей жизнью.

Например.

В  понедельник ты едешь в студию записывать уроки для курса.

В сторис можно показать, как выглядит съемочный процесс и упомянуть, что будет в программе курса (только не раскрывай сразу все карты).

Во вторник готовишь материалы.

Покажи, что ты тщательно подходишь к созданию курса. Так заработаешь доверие аудитории.

В среду проводишь открытую консультацию с клиентом, который решает свой запрос с помощью твоего курса. 

Здесь будет здорово привести сравнение «до» и «после». Рассказать о том, какой результат дал твой продукт человеку.

Теперь начинай писать сценарий

Шаг №1

Продажа идеи

Тебе нужно донести ценность продукта до аудитории. 

Например, «Согласитесь, как было бы круто уметь продавать с нескольких сторис?».

Шаг №2

Упоминание продукта или события

Закинь идею создания продукта, чтобы прощупать реакцию.

Например, «Я давно хочу придумать продукт, который позволил бы любому легко создавать контент».

Диалог с аудиторией 

Начинай выяснять потребности, чтобы усилить в твоем продукте то, что отвечает потребностям ЦА.

В этом тебе помогут вопросы:

какие есть вопросы у аудитории на тему твоего продукта?

каким они бы хотели видеть продукт? 

какой вариант продукта им нравится больше?

Шаг 4.

Сторителлинг о создании продукта (вовлечение в процесс)

Через рассказ можно донести ценность своего продукта: дать самые трендовые фишки, оказать поддержку клиентам.

Обоснование 

Ответь на вопрос, почему этот продукт надо купить именно у тебя и именно сейчас.

Для этого расскажи про свой опыт и компетенции. Упомяни о том, сколько раз уже были проданы курсы и скольким людям они помогли. Не забудь показать отзывы.

Шаг 6.

Демонстрация владения 

Другими словами, что будет с теми, кто решится и купит? Какой профит будет у человека.

Например. Те, кто купит твой курс, сможет прямо во время его прохождения применить знания на практике и вырасти в доходе.

Шаг 7.

Закрытие возражений

В ходе прогрева спрашивай, какие остались сомнения. Для этого можно создать опрос «если вы еще не купили курс, то почему?».

Потом начинай «отбивать» возражения в сторис. Это поможет решиться на покупку тем, кто в шаге от заказа.

Шаг 8.

Старт продаж

На этом этапе нужно подключить фантазию. Сделай интересную фотосессию, создай видео о продукте, придумай игру. В общем, старт должен быть очень ярким.