Найти тему
Окружайка

Мам, купи собаку!? Часть 5. У нас будет кобель

Всю инициативу общения с заводчиком и владелицей питомника той-фокстерьеров

(см Часть 4) я взяла на себя, так как дочери такое доверить уже не решилась.

Даже над тем, какого пола будет собака думала я одна. Это было не просто.

Щенки той-фокстерьера питомника Яны Брук
Щенки той-фокстерьера питомника Яны Брук

Я читала статьи, смотрела видео из интернета об особенностях собак мужского и женского пола. Я общалась с коллегами и знакомыми, расспрашивала у них, почему взяли кобеля или суку, в чём плюсы и минусы.

-2

Хотя, некоторые хозяева собак, держащих сук, отговаривали меня от кобеля. Я их слушала, но мой выбор был сделан в пользу пацана и я объясню почему:

1. У него не будет течки и поэтому нам не придётся думать об этом:

а) в поездках; б) когда будет с нами спать в одной постели

2. У кобеля не будет мнимой беременности, которые бывают у некоторых сук. Им не придётся в этот период давать разные гормональные препараты;

3. Кобели хоть и глупее сук (хотя, я считаю, это мифом), но они более физически выносливее и активнее (но, скорей всего, это тоже миф);

4. Сук жалко стерилизовать, но дать вступить им в роды и заниматься новорожденными щенками мне совсем не хочется. Я не собираюсь становиться разводчиком, а просто хочу преданного четвероногого друга и компаньона.

5. Кастрация кобеля стоит дешевле и операции протекает легче. Своего кобеля мы будем кастрировать, так как это не только облегчит прогулку с ним, но и впоследствии, поможет избежать проблемы с мочеполовой системой.

-3

подписывайтесь

Мне пришлось закрыть комментарии, так как каждый пишет так, как хочет думать. Порой, это бывают такие ядовитые комментарии с целью запинать и раздавить автора, доказывая своë мнение, которое не может быть иным. Я совсем не прошу советов! Мне, моим детям и собаке не нужны ваши сочувствия. Смысл моих, как кто-то сказал, сочинений, донести до такой же мамы, у которой ребёнок попросит купить собаку, мой опыт. Дай Бог, чтобы он у вас сложился другим и вы учились бы не на своих ошибках. Разное в жизни бывает. У нас всё хорошо)

Собаки
3,3M интересуются