Кузьмич проснулся от запаха борща с укропом. Воображение сразу подкинуло образ горячих лепешек и белоснежной сметанки. Мммм... Вот это первое января, это я понимаю.
- Стоп. А кто готовит мне обед? - спохватился Кузьмич. Прислушался. Как ему показалось из кухни доносился голос Заяны. - Быть того не может! Ни того, ни этого!
***
Извините, автор, забежал вперёд машиниста, который забежал вперёд паровоза. Это другая история.
***
Итак. Андрюха терпеливо ожидал под дверью психологического кабинета, развлекая себя песенками и вырезанием ножичком на подлокотнике стула. Спустя невыносимые два часа, дверь распахнулась и из неё энергично выскочила модная дева с чипсовой сумочкой.
- Нуваще!! Я ещё вернусь, так и знайте!! - прокричала она в пространство и не сбавляя темп, ускакала прочь.
- Я не понял, это угроза или благодарность? - спросил Андрэ.
Карла равнодушно пожала плечами. - Москвичка. Кто их знает. Ты чего хотел-то?
*** Автор забыл чо хотел Андрюха, поэтому на выбор:
1. рассказать Карле про Новогодину, попросить советину, получить обниматину и разойтись по-хорошемутину.
2. рассказать, что солнце встало, как обычно на востоке, что оно затрепетало и ушло за горизонт.
3. пройти авторский курс "возлёживание на мягких горизонтальных поверхностях как способ сказать миру о своей больной спине"
***
Рукопись брошена на полуслове, автор сваливает в туман центрального района культурненькой столицы, обещает хранить трезвость и не слепливать ни глаза, ни ягодицы.
А вам, друзья мои, желаю в Новом году зажигательных танцев и вдумчивых дискуссий, солнечных утр и тёплых дней, вкусных и не всегда опознаваемых явств, ПОМЕНЬШЕ труда, а преобладания качественного отдыха, здоровья физического и душевного, гармоничной гармонии и новых статей в Печенике! Салют! Ура!
Вернусь завтра и продолжим, где остановились. Не расходимся)) Чмоки!