Найти тему
МЕХВОД

Бюджетный родстер из Японии — Daihatsu Copen 🚗🔥👍💪

Знакомьтесь! Перед вами компактный родстер Daihatsu Copen (второе поколение) 2015 года выпуска, в стилистическом исполнении "Robe", характерные черты данной версии заключаются в оптике, она дополнена вертикальными секциями.

Теперь, что касается двух других комплектаций:

  • в исполнении "XPLAY" кузов оформлен контрастными накладками, что придаёт автомобилю спортивный вид
  • версия "Cero" кардинально отличается внешне, здесь круглые передние фары и задние фонари, а так же другие бампера
Вид слева Daihatsu Copen II
Вид слева Daihatsu Copen II

Если раньше Daihatsu Copen я в упор не замечал, то на этой неделе нашёл в продаже сразу два первоклассных, эксклюзивных варианта, оба автомобиля в идеальнейшем техническом состоянии. Сколько стоит и какой авто приглянулся мне, обязательно расскажу, но после того, как познакомимся с техническими характеристиками этого замечательного родстера.

Вид срава Daihatsu Copen II
Вид срава Daihatsu Copen II

Daihatsu Copen - двухместный, двухдверный, японский автомобиль особо малого класса - A. Построен Copen на платформе хэтчбека Daihatsu Mira. Габариты кузова: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1280 мм, колёсная база 2230 мм. Дорожный просвет 110 мм. Размер колёс 165/50/R16. Снаряженная масса 870 кг.

Практически все навесные кузовные элементы, за исключением дверей, пластиковые, к кузову крепятся с помощью быстросъемного крепежа. В общем это простой и ремонтопригодный автомобиль, где лицевые панели кузова не подвержены очагам коррозии. Игрушка на 1000 лет!

Фото подкапотного пространства на Daihatsu Copen II
Фото подкапотного пространства на Daihatsu Copen II

Под капотом расположился турбированный, бензиновый (АИ-95), трёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 0,66 литра, мощностью 64 лошадиных силы. Коробка переключения передач CVT (вариатор). Тип привода передний. В других комплектациях на выбор предлагается 5-ступенчатая механика, в паре с этим же турбомотором.

Динамикой разгона Copen похвастаться не может, этот родстер в первую очередь для кайфа, а не для драйва. Разгон до 100 км/ч занимает долгих 14,4 секунды. Расход топлива весьма скромный, на 100 км пути, в смешанном режиме составляет 5,4 л, в городе - 6,5 л, по трассе - 4,9 л.

Вид сзади слева Daihatsu Copen II
Вид сзади слева Daihatsu Copen II

На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные. Ничего замысловатого, как говорится, "Классика жанра"!

Вид сзади Daihatsu Copen II
Вид сзади Daihatsu Copen II

В фарах головного света: дальний свет на галогенках, ближний свет LED, ходовые огни светодиодные, противотуманки галогеновые. Задние фонари комбинированные, указатели поворотов на лампах. Датчики парковки в переднем и заднем бампере отсутствуют. Камеры сзади нет.

Фото багажного отделения в Daihatsu Copen II
Фото багажного отделения в Daihatsu Copen II

Жёсткий верх (крыша) меньше, чем за одну минуту складывается в багажник, где остается место для пары продовольственных пакетов.

-8

На дверных ручках бесключевой доступ. Сидения спортивные с ярко выраженной боковой поддержкой, регулируются механически, есть обогрев. Мультируль отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, установлен электроусилитель руля. Двигатель запускается с кнопки Старт/Стоп. Климатическая система однозонная.

Рабочее место водителя в Daihatsu Copen II
Рабочее место водителя в Daihatsu Copen II

В общем, в автомобиле присутствует весь необходимый функционал для поездок в любое время года. Как правильно понимаете, Daihatsu Copen является машиной выходного дня, уж больно расточительно эксплуатировать такую красоту в повседневном ритме.

Теперь, что касается стоимости, Copen в синем цвете 2018 года выпуска привезён из Японии с полным пакетом документов, растаможен без пробега по РФ, продаётся за 1 100 000 рублей. Бирюзовый Copen, местный Краснодарский 2015 года выпуска с пробегом 41 000 км, один собственник в РФ, продаётся за 983 000 рублей. По количеству фотографий вы, наверное, догадались какой авто приглянулся мне. Как вам родстер? Взяли бы себе такой автомобиль? Пишите в комментариях. На этом у меня всё. До новых встреч.

Авто
268,3 тыс интересуются