Знакомьтесь! Перед вами компактный родстер Daihatsu Copen (второе поколение) 2015 года выпуска, в стилистическом исполнении "Robe", характерные черты данной версии заключаются в оптике, она дополнена вертикальными секциями.
Теперь, что касается двух других комплектаций:
- в исполнении "XPLAY" кузов оформлен контрастными накладками, что придаёт автомобилю спортивный вид
- версия "Cero" кардинально отличается внешне, здесь круглые передние фары и задние фонари, а так же другие бампера
Если раньше Daihatsu Copen я в упор не замечал, то на этой неделе нашёл в продаже сразу два первоклассных, эксклюзивных варианта, оба автомобиля в идеальнейшем техническом состоянии. Сколько стоит и какой авто приглянулся мне, обязательно расскажу, но после того, как познакомимся с техническими характеристиками этого замечательного родстера.
Daihatsu Copen - двухместный, двухдверный, японский автомобиль особо малого класса - A. Построен Copen на платформе хэтчбека Daihatsu Mira. Габариты кузова: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1280 мм, колёсная база 2230 мм. Дорожный просвет 110 мм. Размер колёс 165/50/R16. Снаряженная масса 870 кг.
Практически все навесные кузовные элементы, за исключением дверей, пластиковые, к кузову крепятся с помощью быстросъемного крепежа. В общем это простой и ремонтопригодный автомобиль, где лицевые панели кузова не подвержены очагам коррозии. Игрушка на 1000 лет!
Под капотом расположился турбированный, бензиновый (АИ-95), трёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 0,66 литра, мощностью 64 лошадиных силы. Коробка переключения передач CVT (вариатор). Тип привода передний. В других комплектациях на выбор предлагается 5-ступенчатая механика, в паре с этим же турбомотором.
Динамикой разгона Copen похвастаться не может, этот родстер в первую очередь для кайфа, а не для драйва. Разгон до 100 км/ч занимает долгих 14,4 секунды. Расход топлива весьма скромный, на 100 км пути, в смешанном режиме составляет 5,4 л, в городе - 6,5 л, по трассе - 4,9 л.
На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные. Ничего замысловатого, как говорится, "Классика жанра"!
В фарах головного света: дальний свет на галогенках, ближний свет LED, ходовые огни светодиодные, противотуманки галогеновые. Задние фонари комбинированные, указатели поворотов на лампах. Датчики парковки в переднем и заднем бампере отсутствуют. Камеры сзади нет.
Жёсткий верх (крыша) меньше, чем за одну минуту складывается в багажник, где остается место для пары продовольственных пакетов.
На дверных ручках бесключевой доступ. Сидения спортивные с ярко выраженной боковой поддержкой, регулируются механически, есть обогрев. Мультируль отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, установлен электроусилитель руля. Двигатель запускается с кнопки Старт/Стоп. Климатическая система однозонная.
В общем, в автомобиле присутствует весь необходимый функционал для поездок в любое время года. Как правильно понимаете, Daihatsu Copen является машиной выходного дня, уж больно расточительно эксплуатировать такую красоту в повседневном ритме.
Теперь, что касается стоимости, Copen в синем цвете 2018 года выпуска привезён из Японии с полным пакетом документов, растаможен без пробега по РФ, продаётся за 1 100 000 рублей. Бирюзовый Copen, местный Краснодарский 2015 года выпуска с пробегом 41 000 км, один собственник в РФ, продаётся за 983 000 рублей. По количеству фотографий вы, наверное, догадались какой авто приглянулся мне. Как вам родстер? Взяли бы себе такой автомобиль? Пишите в комментариях. На этом у меня всё. До новых встреч.