По традиции начинаем рассказ о новом городе с железнодорожного вокзала.
Железнодорожная станция появилась в Торжке в 1870 году как конечная. В дальнейшем (в 1874 году) линию продлили до Ржева, и станция в Торжке стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги.
При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым располагались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.
На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, Селижарово. Южнее станции начинается ответвление Торжок — Кувшиново — Соблаго (длина ответвления 165 км, оно проходит по территории Торжокского, Кувшиновского, Селижаровского и Пеновского районов Тверской области, нигде не электрифицировано, везде представляет собой однопутную ветку и является одним из самых известных малодеятельных участков Российских железных дорог). Движение пригородных поездов по станции осуществляется в двух направлениях: на Лихославль — Тверь (электрифицированный участок), на Ржев. Через станцию проходит одна пара поездов: Санкт-Петербург — Смоленск, следующий по особому расписанию.