Вскоре я вернулся к дому.
-Воду принёс. Куда ставить? - поинтересовался я, пройдя в прихожую
-Поставь на кухне около раковины, - ответила Надя, подметавшая пол в большой комнате (из видения).
Подняв взгляд на меня, она приложила руку к щеке.
-Ой! Кто тебя так?
-Ты про щёку? Федя - два медведя.
-С чего это он с тобой сцепился? - спросила Надя, откладывая веник и вынимая из одной из тумбочек марлевую салфетку.
-Говорит - проверял, какой из меня для тебя защитник. А то новости видел и усомнился в моих возможностях, - ответил я, отнеся вёдра на кухню и вернувшись в прихожую.
-Идиот... Проверяльщик нашёлся... Он, конечно, с детства повторял: "Надька, может и ведьма, но она - наша ведьма. А кто её обидит - будет иметь дело со мной". А когда Пират пропал, Федя был моим главным заступником. Бабки даже шептались, что он моим женихом будет. Хотя он всегда любил Маринку с соседней деревни... Кстати, чем он тебя так? Такое ощущение, что когтями, - говоря всё это, Надя зачерпнула ковшом воду из ведра, смочила в ней салфетку и начала стирать кровь с моей щеки.
-Костяными наростами.
-Какими наростами?
-Костяными.
-Да я поняла, что костяными. Откуда у него какие-то наросты?
-Он - пробуждённый. Таких, как он, обычно называют ограми.
-Ну... В принципе, удивляться-то нечему, если уж в моей клинике, со слов Алёны, треть персонала - потусторонние. Хотя, от Федьки я больше ожидала бы, что он окажется медведем-перевёртышем. Такие, кстати, бывают?
-Бывают. Куда уж без них? По-моему, практически любое животное может для какого-то перевёртыша являться звериной формой. Кстати, а за что Федю прозвали "два медведя".
-Да это в детстве они с ребятами, на спор, таскали мешок с песком из одного конца деревни - в другой. Федя всех победил: протащил мешок туда и обратно несколько раз. Кто-то и сказал: "Силища, как у медведя. Или даже - двух медведей". С тех пор привязалось к нему : Федя - два медведя, - сказала Надя с улыбкой.
После этого, она накрыла ладонью ссадину на моей щеке. Я ощутил лёгкое покалывание.
-Ну, вот и всё. Рана, конечно, была пустяковая, но теперь её как будто и не было, - сказала Надя, убирая руку с моей щеки. А у меня возникло странное желание перехватить её руку, удержать на щеке и постоять так (возможно, даже приложив свою ладонь к её щеке).
Прошлая глава
Следующая глава