Найти в Дзене
Бумажный квартал

JIVARI. Продюсирование, drill, стагнация Гуфа, игра на музыкальных инструментах и «ноты» вдохновения.

1. Так. Давай идти в хронологическом порядке: как давно вы занимаетесь своим проектом? привил-ли вам кто-то интерес, любовь к музыке, переросшие в хобби, приносящее вам удовольствие и отдачу от записанного материала?
—Приветствую! Первый вопрос: «как давно вы занимаетесь своим проектом?» в целом, мы начали вместе учиться, пробовать что-то делать в плане записи, написания музыки с другом. Это было в 2018 году. Конец 2018 года, соответственно, с этого момента мы постепенно развивались. И к текущему времени мы считаем, что уровень у нас уже достаточно развился для того, чтобы пробовать покорять этот музыкальный мир.

Привил-ли мне кто-нибудь интерес? — музыкой я занимаюсь с детства. В восемь лет у меня появилась гитара на самостоятельном обучении, так скажем, по YouTube, учился инструменту, потом где-то когда поступил уже в ВУЗ, у меня появилось пианино. Учился играть на нем и потом со временем начал именно писать музыку

2. Музыка — ваше основное ремесло? Чем вы занимаетесь еще?

—Сейчас музыка пока что не приносит ничего, поэтому приходится работать, а я работаю менеджером в логистике

3. Как вы пришли к своему стилю и как собираетесь его развивать?

— Пока что я бы не сказал, что у меня какой-то есть сформированный стиль и речь про жанры музыки, то что мне больше нравится. Я экспериментирую сейчас, стараюсь писать достаточно разношерстную музык, вот, поэтому можно сказать, что еще нахожусь в поисках

4. С кем бы вы хотели записать песню из ныне живущих и уже ушедших из жизни авторов?

— Я бы хотел попробовать записать песню вместе с Miyagi & Эндшпиль. —почему? Dо-первых, мне нравится их творчество, во-вторых, я их вижу исключительно музыкантами, то есть не какими-то публичными личностями или еще что-то, а вот чисто люди музыки. И в этом плане, как мне кажется, я очень схож с ними, поэтому мне бы было легко, наверное, с ними работать и интересно

5. Существовал или существует пример, которому вы подражаете? — не обязательно в ремесле, может быть, в жизни?

—Конкретно никого назвать не могу, потому что, в целом, я много кем интересуюсь, допустим, из той же музыки, допустим я следил еще за Славой Marlow или Димой Маслениковым ( не в музыке ). Я просто смотрю, что эти люди все очень много работают и у них прям горят глаза от того, чем они занимаются. И в этом плане меня очень мотивируют, смотря на таких людей и побуждает к действию самому тоже садиться и делать, делать пока не получится. И в целом просто вдохновляют именно люди, которые прям горят и много работают, горят своим делом. Так, надеюсь, понятно, объяснил.

6. Какой вы видите финальную точку своего творчество? Магнум опус, так сказать.

—Навряд-ли я вижу сейчас какую-то финальную точку, но смотря на уже существующих популярных артистов, я могу обратить внимание, например, на же Моргенштерна, он показывает, что границы какого-то представление о том, что может российский музыкант и российский артист просто безграничны, соответственно, навряд-ли я могу какую-то точку поставить с возрастом и с развитием, в целом. Я думаю, что какие-то желания все же возникают и захочется чего-то нового: достичь, попробовать.

7. Кого бы вы могли назвать своим кумиром? — кто из деятелей разных культур оказал на вас колоссальное влияние, отразившееся на мировоззрение, творчестве?

—Не уверен сказать, что смогу ответить на данный вопрос, так как у меня нет кумиров.

8. Что для вас важнее: творчество или карьера? (подразумевается следующее: готовы-ли вы пожертвовать творческим аспектом своей деятельности ради заработка)

—Разумеется творчество, ведь музыка — это самовыражение, про талант, отражение внутреннего мира автора, его настрой в момент написания, его мысли, переживания. Поэтому это ни в коем случае не про карьеру. Но в то же время, если делать с душой музыку и делать ее классно, то она «решит» вопрос с карьерой, как мне кажется

9. Открытие года в муз. индустрии.

—Не смогу выделить артистов российской муз. индустрии, заграницей — Central Cee. Из его песен хочется что-либо подмечать, есть интерес к прослушиванию новых работ, так как это это звучит очень интересно и круто.

10. Обесценился-ли композиционный смысл в наше время сейчас? — ваше мнение?

—И да и нет, на мой взгляд это тесно связано со стилем артиста и ожиданиями слушателя, например Моргенштерн цепляет своим пофигизмом, но в тоже время делает круто и стильно, а вот Мияги и Эндшпиль от них ждешь что-то атмосферное наполненное смыслом и историей

11. Какая книга произвела на вас наибольшее впечатление?

—Этот вопрос должен пройти мимо меня, я не любитель чтения)

12. Каков ваш взгляд на коллективное музыкальное сотрудничество с теневыми персонажами в данной истории? Считаете ли вы честным авторство одного человека в работе, выполненной несколькими людьми?

— В целом, отчасти да, потому что даже пусть тебе все и сделают, все равно нужно суметь сделать все то, что тебе по сути объяснили. Ну это только лишь частично. Я, конечно, не разделяю такой подход к работе так как самостоятельно всю работу выполняю, что касается от создания трека до его распространения. Поэтому ничего больше добавить не могу здесь

13. Имеют ли другие формы искусства влияние на ваше творчество? Если да, то какое?

— Исключительно музыка, ведь если мне необходимо написать какой-то бит или придумать мотив для какой-то новой песни, я в основном просто слушаю другую музыку и оттуда что-то подчеркиваю, что-то меня, допустим, привлечет и так далее

14. Имеет ли ваше творчество какую-то миссию или же оно делается для души, без какой-либо цели?
—Исключительно личностные цели. Хочется быть услышанным, хочется, чтобы люди ждали и слушали мою музыку. Этим я бы и ограничился, так как глобальных целей и планов нет, тем более, вряд-ли я могу сопоставить свои личные цели с тем, чем я занимаюсь. Все делается для души, но чем больше людей меня услышит, тем будет лучше.
15. Влияет ли политика на ваше мировосприятие? Если да, то как?

—Нет, не влияет

16. Станет для вас преградой давление аудитории?

—Навряд-ли я «правильно» отвечу на этот вопрос, так как я с этим не сталкивался и могу непреднамеренно солгать, поэтому не внесу никакой конкретики. Может быть да, может быть нет.

17. Ваше лучшее качество — в социальной и творческой среде?

—Касаемо моего творчества, самое лучшее качество, которое у меня есть и как я сам считаю, это моя усидчивость и трудоспособность, ведь когда я занимаюсь музыкой, мои глаза горят, хочется постоянно развиваться, улучшать свои навыки.

18. Экспериментируете ли вы в своих работах? Если да, то как?

—Экспериментирую. Пробую записаться в разных жанрах. Есть одна работа, написанная в drill-стиле, что была «разбавлена» синтвейвом.

19. Как ваше творчество отражается на вашей повседневной жизни? Создаёт ли какие-нибудь преграды или неудобства?

—Неудобств и преград нет, это наоборот отражается исключительно в положительном ключе. Мое творчество позволяет мне быть счастливым. Музыка — это то, чем я люблю заниматься, то, чем я хотел заниматься всю оставшуюся жизнь.

20. Есть-ли артисты, чье творчество вас начало разочаровывать после длительных лет прослушивания. Если да, то поделитесь псевдонимом и историей знакомства, а также ответьте: не боитесь-ли вы стать тем самым артистом для своего слушателя, разочаровывая и не оправдывая его ожиданий?
—Тех, кто мог меня разочаровать нет, хотя, у меня была история знакомства с творчеством Гуфа, я слушал его с 2017 года и спустя несколько лет понял, что его музыка, его текст, его подача абсолютно не меняются, исключительный самоповтор. Боюсь-ли я разочаровать своего слушателя? — нет, так как я постоянно экспериментирую в новых работах и не вижу себя в одном жанре, мне интересна разная музыка и в разных жанрах музыки я и буду себя пробовать.
21. Есть-ли в вашем окружение люди, способствующие повышению вашей рабочей активности, оказывает-ли кто-либо поддержку?

—У меня есть люди, которые обладают таким же виденьем, мы одинаковых с ними взглядов. Мы одинаково пониманием термин «музыка», у нас общие интересы: к написанию, к созданию композиций, к их распространению. Есть люди, с которыми я дружу и те, кто мне помогают, за что я безмерно благодарен.

22. Музыкой может заниматься каждый? — по каким критериям вы оцениваете артистов и почему не каждый способен пробиться к вершинам?

— Я считаю, что это абсолютная правда, что абсолютно любой человек, пусть даже и никогда не занимающийся, не поющий, с отсутствующим пониманием может заниматься музыкой. Благодаря профессионалам и плагинам, секвенсором и тем, кто имеет пониманием того, как это делать, можно начать заниматься музыкой. Благодаря продюсерам, звукорежиссерам и дистрибьютором можно получить качественный продукт, который заинтересует людей на выходе.

23.Верите в свой успех. Какой совет вы можете дать тем, кто не может справиться с волнением перед выпуском первых работ?

—С учетом того, что музыкой я занимаюсь четыре года, я с уверенностью могу сказать, что имею достаточно немаленький опыт в написании, но в текущий момент, развиваясь с точки зрения распространения, «продажи», рекламы, честно, это пока новый для меня мир. Все со временем изучается и постигается, поэтому я абсолютно уверен в своем успехе.

Совет для других — нужно пробовать. Музыка субъективна. Пока не попробуешь, не узнаешь, каким будет результат и реакция.

24. Какие у вас планы на муз. индустрию в России?

—Искренне хочу сказать, что хочу увидеть в числе своих слушателей преданную аудиторию, которая будет ждать моих новых работ, сейчас это то, к чему я иду.

25. Первая вещь, человек — все что угодно, что вы ассоциируете со своей музыкой?

—Мне довольно тяжело ответить, так как я не задумывался об этом ранее, потому просто проще пропустить этот вопрос и узнать, с чем мою музыку ассоциируют остальные)

26. Чем, по вашему мнению, вы можете отличиться от остальных?

—Это искренность, не хочется надевать масок и строить из себя какого-то другого на публике. Хочу отметить, что я обладаю любовью к этому делу, что может меня отделить от остальных.

27. Какой совет вы бы могли дать себе около пяти лет назад и на чтобы это повлияло в последующем? — ваше мнение?

—Навряд-ли я бы дал себе какой-либо совет, ведь сейчас я нахожусь в той точке, на которой должен и хотел бы быть. Я шел так, как считал нужным и это принесло мне свои плоды.

28. Расскажите о процессе написания текстов: как это происходит, редактируется и находит подходящую музыку?

—Я больше по инструментам, красивый звук, работу на студии. Большую часть своего «нахождения» на рынке я отдал работе со звуком.

Как происходит написание текста? — я создаю минус и пытаюсь «намычать» какой-то мотив. Если он меня цепляет, то я стараюсь подставить оставшийся текст.

29. Где можно найти вдохновение для новых работ, не боитесь-ли вы исписаться?

—Чтобы появилась нота вдохновения, должна произойти смена обстановки. Отличный вариант — взять ноутбук и начать писать в кафе, что уже повлияет на ход мыслей, их формирование.

30. В каких жанрах вы бы хотели опробовать свои силы?

—Мои жанры — хип-хоп и поп-музыка, сейчас я хотел бы попробовать писать музыку в стиле drill. Добавлю сюда танцевальную музыку, так как хочется вникнуть в процесс создания. Отличный пример — Instasamka, выступающая в качестве ориентира в данном жанре.

31.Что для вас важнее в треке в первую очередь — текст, звучание или подача материала?

—Все это взаимосвязано и одно без другого не может существовать в гармонии, но если из чего-то и приходится выбирать, то это будет звучание.

ПоделитьсяСохранить в закладках

8 просмотров1 упоминание

Бумажный квартал

11 мар в 11:08

Редактировать