Очень как-то напряженно заканчивается этот год для меня. Но нет, сразу скажу что все хорошо, все завершилось удачно, но нервов потрепалось прилично. Вроде без каких-то сюрпризов надеялась год закончить, но как всегда вмешался его величество случай. А что произошло сейчас расскажу. Еще за десять дней до окончания этого года я сделала большой заказ тканей. Сейчас везде были распродажи и хотелось конкретно затариться пока скидки. Сделала заказ в одном очень большом и известном интернет-магазине. Вернее этот интернет-магазин принадлежит одной очень большой сети гипермаркетов. В общем, не какая-то шарашкина контора. Сделала доставку в пункт выдачи, который находится в соседнем доме - опять же очень удобно. Должны были доставить заказ 26 декабря. Я как раз шила последние две лежанки, для которых нужна была ткань из этого заказа. Все очень хорошо складывалось - как раз к окончанию работы над последней лежанкой уже на финише нужен был кусочек той ткани. Все успевала по расчетам.
Но уважаемый мной гипермаркет меня неожиданно сильно подвел. Прождав весь день 26 декабря смс-ку от них что заказ доставлен и так и не дождавшись ее, я, наутро 27 декабря написала им письмо в службу поддержки почему мой заказ не доставили и когда мне его теперь ждать. Ответ пришел незамедлительно (что очень удивило) потому, что на сайте написано что претензии разбираются в течение 10 дней. Но хвала их работникам реагируют они на письма отлично. В ответе написали что мол простите-извините, заказ немного задерживается и прибудет точно-точно (клянемся мамой!) 28 декабря. И вот приходит 28 декабря и я снова весь день жду сообщения чтобы немедленно рвануть в пункт выдачи. Но снова ничего. Поздно вечером я пишу им снова и снова извинительное письмо и снова обещания что вот завтра, то есть 29 декабря уж точно наверняка заказ доставят!
И, вы наверно уже сами догадались что и 29 декабря ничего не было доставлено. Мне уже было очень смешно, но я не собиралась сдаваться. Пришел сын с работы и мы засели за телефон чтобы пообщаться с гипермаркетом вживую. Поговорив с оператором службы поддержки, кстати с очень милым и очень терпеливым молодым человеком, который почти слезно обещал что вот завтра уже точно-точно заказ привезут. Но мы уже закаленные в этой "войнe" естественно на слово верить не стали уже и пошли другим путем. Мы нашли на их сайте ссылку на транспортную компанию, которая предположительно должна была доставить наш заказ в пункт выдачи. На сайте транспортной компании есть телефон для связи. Ура! Мы даже дозвонились и выяснили что они так (караул) загружены что не смогут нам наш заказ доставить до Нового Года и смогут (может быть, но это не точно) после праздника. Вот это поворот!!! Мы решили сами забрать свой заказ на их складе, поняв что так и не дождемся его на пункте выдачи в ближайшее время. Нам сказали что заказ будет готов к выдаче 30 декабря где-то после обеда. Что нам пришлют смс-ку когда можно будет приезжать.
Утром 30 декабря я решила сначала съездить в большой продуктовый гипермаркет и докупить кое-что к праздничному столу и как раз после обеда вернулась и готова была уже ехать на склад за своим заказом. Но сначала зашла в свою электронную почту и обнаруживаю письмо от того интернет-магазина, где мы заказ делали. В письме было написано что простите за задержку, но мы молодцы, мы справились и ваш заказ наконец-то находится в пункте выдачи! Ура - подумала я, не надо ехать через половину немаленького нашего города куда-то в промзону искать тот склад. Рванула в пункт выдачи возле дома. А там на меня выпучивают глаза, пялятся в компьютер и разводят ручонками, мол - нетю ничаво 🤷♂️
Я им письмом в телефоне в нос тычу, смотрите говорю что написано: вот ваш адрес, вот номер моего заказа - ищите!!! Короче, послали меня туда, куда сами знаете. Прихожу домой, нахожу телефон транспортной компании и звоню. Ну, думаю, щаааззз я вам устрою!!! Но даже не успев дозвониться до живого человека мне вещает милый голосок автоответчика и ласково поет примерно вот что: "Дорогая Леночка! Вы где? мы тут уже заждались!!! А вас все нет и нет! Ваша посылочка уже давно готова к выдаче и плачет горючими слёзками тоскуя по маме! Приезжай скорее и забери меня отсюда". Ребята, на часах уже пятый час вечера и где обещанная смс-ка? В общем, проехав полгорода, поблудив в потемках по захолустной промзоне, с большим трудом отыскала тот склад и наконец история с заказанными тканями завершилась благополучно!!!
Но у меня осталось очень много вопросов к тому гипермаркету и этой транспортной компании. Почему надо было кормить обещаниями каждый день? Почему бы не выяснить самим с той компанией почему задержка в доставке? Вообще работа с клиентами и решение их проблем не входит в их обязанности? Интересно, а такие приключения заказанных у них товаров не понижают доверие к этому магазину? Почему транспортная компания сразу не сообщила что у них проблемы с доставкой чтобы я не ждала каждый день обещанное? И еще очень много вопросов, но к сожалению все они так и останутся риторическими, ибо честно ответить никто из них не решился ни на один из моих вопросов. Хотя логичнее и полезнее для репутации продавцов честно решать возникающие проблемы а не отмазываться от назойливых покупателей письмами-отписками и пустыми обещаниями .... Короче, я разочарована очень в этом гипермаркете... Хотя, мне все равно придется пользоваться их услугами, потому, что, у них весьма демократичные цены на мои ткани.
Так что, настроение предновогоднее мне было сильно подпорчено... Но слава богу все разрешилось и я успела дошить последний запланированный в этом году заказ! Вот эти две лежанки: домик и котошапка, внутри которой на дне та самая ткань, которую (и не только ее а еще несколько) я так ждала!
А вот вам тестировщики:)))
Проверяльщики остались довольны, хотя кое-кто пушистый снова выпячивает свои условия 😼
Так, что, хоть и с большими приключениями но этот год завершается благополучно!
И поздравляем всех всех всех с наступающим Новым Годом!🎄 Очень надеюсь что он будет лучше предыдущего во всех отношениях! Не болейте, мои дорогие! Счастья, любви, благополучия всем и поменьше потрясений в жизни!
Вот вам наша елочка