С каждым днем близится дата, когда в действие должно вступить Одно из самых несправедливых, дискриминационных и одновременно самоубийственных санкционных решений коллективного Запада - введение ценового потолка на российскую нефть.
Так что же, наши заклятые друзья уже потирают руки в предвкушении осуществления задуманной и неудачной бандитской делегии, А в Кремле запасаются нитками для того, чтобы штопать государственный бюджет, в котором вот-вот образуются огромные дыры. Да нет, На самом деле все происходит совсем по-другому Россия хранит приличествующие мировой державе величественное Спокойствие и одновременно предпринимает все необходимые меры. без громких фраз и прочего лишнего шума. Незачем врагу знать, какие именно неприятные сюрпризы его ожидают. А на Западе уже трясутся от страха и морщат покатые логики, прикидывая, какую же именно Контр игру затеяли совершенно не собирающиеся сдаваться на чью-то милость русские. Более всего неугомонных любителей санкций пугает перспектива появления на морях и океанах планеты Великой танкерной Армады, которую они загодя уже окрестили теневым флотом Путина. Ведь такой ход Москвы практически сразу обнулит все затеи с потолками и нефтяными эмбарго. Обоснованы ли эти страхи Еще как! Однако западные прохиндеи при этом сильно недооценивают изобретательность и широту размаха российской стороны. Разве лишь станем мы ограничиваться чем-то одним Коле Уж пошла игра по таким ставкам. будет вам флот, будет ты такой, что мало никому не покажется.
Авторитетное деловое издание Bloomberg пишет, что для обхода санкций на торговлю нефтью Россия создает теневой флот танкеров и весьма преуспела в этом начинании. К такому выводу пришли эксперты агентства в результате проведенного ими собственного исследования. Если Вы посмотрите, сколько кораблей было продано за последние шесть месяцев, неизвестным покупателем станет ясно, что создается флот для транспортировки этого груза, - заявил изданию Кристиан Энгер След, генеральный директор в Копенгагене. - настоящий флотом из 170 кораблей, ни один из которых не обслуживает Россию. К аналогичным же мнению склоняются и прочие опрошенные исследователями аналитики. К примеру, по оценкам судостроительного брокера Брейнар, для поддержки перевозки по России 4 миллионов баррелей в день на Дальний Восток закуплены еще 240 судов. Еще в прошлом году они транспортировали иранскую, венесуэльскую нефть. Кроме того, резко возросла торговля танкерами, осуществляемая небезызвестными субъектами в Дубае, Гонконге, Сингапуре и Кипре. Впрочем, Все описанное выше - это лишь, так сказать, верхушка айсберга. для того, чтобы четко понять, что именно и почему делается сейчас России для минимизации ущерба от очередной Западной подлянки. нам все-таки для начала стоит разобраться сутью задуманного нашими заклятыми друзьями замысела. Надо отдать им должное, столь же подлые, Сколь и эффективной на первый взгляд. Напомним, что с 5 декабря нынешнего года в действия официально вводится меры, направленные на максимальное ограничение экспорта российского черного золота.
Причем с трубопроводными поставками, идущими в Европу, достаточно просто. Брюссель заявляет о том, что не будет закупать нефть по цене выше, чем, допустим, 60 долларов за Баррель. Россия в ответ, в соответствии с собственными обещаниями, намертво перекрывает вентиль - и все. Однако высвободившиеся объемы энергоресурсов куда-то ведь денутся? Не будет же Москва отказываться от их продажи в угоду Западу? Все прекрасно понимают, что пойдут эти миллионы баррелей, Скорее всего, в Юго-восточную Азию, где никакие потолки никто вводить не думает. А закупать наше сырье рады Радешенке чуть ли не безграничных объемах. Однако для того, чтобы оно добралась до многочисленных покупателей, нужно организовать транспортировку огромного количества нефти туда, куда никакие трубы пока не проложены. Вот поэтому самому слабому месту и собираются бить западные прохвосты.