Космос – это жестокое место, и в его холодной тьме и ледяном мерцании далеких звезд нет места состраданию и доброте. Сильнейшие существа пожирают слабых, а великие цивилизации поглощают слабые культуры.
Ни один из рода «Пожирателей миров» не должен жить. Каждая раса, переступившая черту, нарушившая законы вселенского порядка должна быть выскоблена из каждого уголка вселенной. Этот вид, именуемый себя людьми, тоже подлежит уничтожению…
Всем привет! Сыны Шан-Гаста или как они себя величают – «братья» – жуткие монстры. Да, скажу честно, придумывая их, я вдохновлялся такими существами, как некроморфы, биофаги, инопланетянин из фильма «Нечто», а еще, сыны похожи на симбиота из фильма «Веном» (я про естественную форму инопланетянина. Его аморфное состояние). Но замиксовав референсы и придумав историю о сынах Шан-Гаста, плюс сюжет, у меня вышла жуткая жуть.
Братья были в разных мирах и истребляли тысячи рас, но люди показались им самой грязной, мерзкой и духовно слабой расой, которая подлежала истреблению.
Санитары вселенной попадают на планеты с метеоритами в утробе особо живучих сверхсильных существ, которые служат им ковчегом и домом до того момента, пока им не придется выполнить свою работу – уничтожить «пожирателей миров». Этих мощных особей, в которых путешествуют братья, они же называют «Матерью».
Вот небольшой отрывок из романа, в котором мать попадает на нашу планету во времена, когда на Земле царили динозавры, и вступает в схватку с Аллозавром:
Мать скрывал дым, но серая пелена быстро теряла силу из-за ветра, раздувавшего мглу. Гостья отлично видела хозяина здешних мест. Он был в три раза больше её, обладал массивной зубастой челюстью и мускулистым длинным хвостом. Сейчас ящер стоял всего в паре бросков от гостьи. Мать его не боялась, напротив, была готова разорвать существо. Она видела внушительный запас пропитания для потомства. Корм – хищный ящер наконец-то увидел ее, затем, широко раскрыв пасть и оголив зубы, зверь сотряс округу яростным ревом и бросился на гостью. Зубастое, состоящее из твердых «каменных» мышц, существо было охвачено первобытным гневом. Монстр быстро приближался к новоиспеченной хозяйке его мира. Сначала мать приподняла часть длинного тонкого корпуса над землей, выпрямив множество длинных тонких ног, а затем, раскрыв панцирь, ранее напоминавший плащ, выставила десятки конечностей, походивших на щупальца, покрытые слизью, и приготовилась к прыжку. Гостья поджала часть ног, чтобы оттолкнуться, и совершила прыжок в сторону агрессора. В прыжке мать открыла узкую пасть с зубами, росшими в несколько рядов, и вцепилась в хищника. Ящер не успел отреагировать и, получив десятки тяжелых ранений, нанесенных за мгновение, рухнул в лужу крови.
Вот такая эта «Мать» суровая тварь. Но она для Сынов Шан-Гаста служит лишь резервуаром для безопасного анабиоза. Сами же сыны – это аморфное существо черного цвета. Однако, в отличие от Венома, по консистенции ближе к воде, нежели плотной субстанции, вроде слизи. Проникают братья сквозь раны в кровоток и вступают в мутацию с клетками организма. Также они порабощают разум. Вот пример их действия:
Мальчик пришел в себя. К нему обратился неизвестный. Раб слышал только слова, сам собеседник бы невидим. «Ты поможешь нам», – произнес кто-то. Этот неизвестный голос исходил отовсюду. Гвандоя слышал его так отчетливо, как будто таинственный собеседник нашептывал ему слова прямо на ухо, однако никого рядом не было. Мальчик уснул лишь на мгновение и сразу открыл глаза, отдернув культю, погруженную в грязную, алую от крови воду. Рану пронзила нестерпимая боль. Рука болела сильнее, чем когда-либо, и от боли раб хотел кричать, но не смог пошевелиться и промолвить ни звука. Тело было неподвластно человеку.
«Теперь ты наш. Не пытайся сопротивляться. Наблюдай за тем, как будет спасен этот мир. Мы пришли в него, чтобы помешать вам – «пожирателям миров» – разрушить созданную им вселенную». Мальчик против своей воли поднялся с колен и осмотрел нескольких женщин, работающих в помещении. Таинственный голос слышал только он. Остальные, не обращая внимания на ребенка, выполняли свою работу. «Ты один из немногих, чьими руками мы искореним заразу – человеческий род. Вы перешли черту. Стали непредсказуемы и опасны. Вы – вирус, который нужно уничтожить». Боль стремительно расходилась по телу, и сейчас она была невыносима как никогда. Взгляд Гвандоя метнулся на культю. Испод повязки, раздвинув ткань, показался темно-зеленый, почти черный, извивающийся как щупальца осьминога, отросток. Он заканчивался узкой, длинной, зубатой пастью. Редко посаженные клыки напоминали зубы аллигатора. Из-за спины раба показались такие же длинные щупальца. Их рост сопровождался нестерпимой болью, и пока трансформация не закончилась, человек находился на грани потери сознания и лишения рассудка. Мальчик был не в силах противостоять воли неизвестного и оставался лишь чьей-то марионеткой. Он беспомощно наблюдал за происходящим. Раб видел и чувствовал, как его тело разлагается на глазах и обретает жуткий, уродливый вид. Отдаленно он ощущал прилив нечеловеческих сил, непревзойденную, неистовую мощь, небывалую остроту приобрели органы восприятия. Мальчик вдруг осознал, что в одночасье стал сильнее любого зверя в этом мире.
Выскочив на лестницу, губернатор резко остановился на ступенях, когда спускался в гостиную, будто окаменел. С широко открытым ртом он замер, уставившись на проникшее в дом существо. Мерзкая тварь стояла в центре гостиной. На безобразном, искаженном, изуродованном человеческом теле была надета одежда и кираса охраны губернатора, но Ортега был не в состоянии опознать ни одного знакомого ему человека в стоящем перед ним монстре. Раздалось громкое, низкое шипение, и в тот же миг чудовище стремительно бросилось на губернатора. Перебирая множеством конечностей, неизвестное существо быстро сократило расстояние…
Сквозь густорастущий тростник Мария увидела несколько фигур. Силуэты не были человеческими. Из тел торчали паучьи лапы, извивались длинные щупальца. Фигуры быстро передвигались, используя человеческие ноги и руки. Невиданные ранее создания следовали дорогой к дому Ортега, но у ворот остановились. Их заинтересовала кровь, оставленная девушкой на воротах и земле. Они жадно вдыхали воздух, и как собаки, взявшие след, наклонив то, что было похоже на голову, к земле, следовали по оставленному кровавому следу прямо к девушке. Один из них остановился на полпути, осматриваясь. Его тело, щупальца и голова были повернуты в сторону тростниковых зарослей. Марии показалось, что он видел ее среди стеблей в кромешной тьме так же отчетливо, как будто она стояла прямо перед ним средь бела дня.
Трудно рассказать о монстрах из «Пожирателей миров» в двух словах в формате статьи, но Вы всегда можете прочитать роман на ЛитРес по ссылке.