Найти тему
Zemnoi Aviator

И снова про колодки. Чем пишут правила.

авиационные колодки под колесом самолёта
авиационные колодки под колесом самолёта

Слышали такую расхожую пафосную фразу, что "авиационные правила пишутся кровью"? Согласны?

Вон на фотографии две красные колодки. Казалось бы, что может быть проще их установки и уборки? Но и здесь мы бежим впереди планеты всей (как с жезлами). По технологии Эс7 Сервис убирать колодки из-под колес ВС может лишь тот представитель, который имеет сертификат на граундхэндлинг этого типа ВС. Иными словами, нужно проучиться два дня, отстажироваться месяц и успешно сдать зачет, чтобы получить право вынимать железяки из-под колёс.

В авиакомпании три основных типа ВС. Представителей обучают граундхэндлингу только на один или два типа (крайне редко на три). И вот как мы в реальности буксируем самолет (допустим В737) по нашим правилам:

Приходит сопровождающий под крылом на стоянку за 20 минут до времени отправления. Но у него есть только сертификат на граундхэндлинг А320 или Е170, а на В737 нет. В этом случае, после отгона трапа и подсоединения ВС к тягачу, руководитель буксировочной бригады должен сам каждую колодку убрать из-под колеса и оттащить в сторону на расстояние 1 м., откуда её уже может забрать сопровождающий под крылом, чтобы отнести на место хранения.

#маразм, #авиация, #аэропортдомодедово, #перрон, #колодки, #самолет, #буксировка

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц