Слышали такую расхожую пафосную фразу, что "авиационные правила пишутся кровью"? Согласны?
Вон на фотографии две красные колодки. Казалось бы, что может быть проще их установки и уборки? Но и здесь мы бежим впереди планеты всей (как с жезлами). По технологии Эс7 Сервис убирать колодки из-под колес ВС может лишь тот представитель, который имеет сертификат на граундхэндлинг этого типа ВС. Иными словами, нужно проучиться два дня, отстажироваться месяц и успешно сдать зачет, чтобы получить право вынимать железяки из-под колёс.
В авиакомпании три основных типа ВС. Представителей обучают граундхэндлингу только на один или два типа (крайне редко на три). И вот как мы в реальности буксируем самолет (допустим В737) по нашим правилам:
Приходит сопровождающий под крылом на стоянку за 20 минут до времени отправления. Но у него есть только сертификат на граундхэндлинг А320 или Е170, а на В737 нет. В этом случае, после отгона трапа и подсоединения ВС к тягачу, руководитель буксировочной бригады должен сам каждую колодку убрать из-под колеса и оттащить в сторону на расстояние 1 м., откуда её уже может забрать сопровождающий под крылом, чтобы отнести на место хранения.
#маразм, #авиация, #аэропортдомодедово, #перрон, #колодки, #самолет, #буксировка