Найти тему
БРОДЯГА

Какое жилье я СНИМАЮ на острове Ко Куд (Таиланд) и за СКОЛЬКО?

В поисках идеального пляжа я отправился из Паттайя на остров Ко Куд (Таиланд). Остров это совсем не бюджетный отдых и нужно быть готовым к повышенным тратам, чем на материковой части Таиланда. Основной, и самой важной статьей расходов - является жилье. Когда ты только приезжаешь в незнакомое место (остров Ко Куд) ты не знаешь какие цены на жилье тебя ждут. По этой причине приезжая в новое место я всегда бронирую жилье на 1-2 ночи. Этого времени мне достаточно, что бы найти жилье для постоянного проживания. Так какое жилье я смог найти и главное по каким ценам?

Бунгало за 1520 рублей в сутки
Бунгало за 1520 рублей в сутки

Это мое первое жилье, которое я арендовал на первые двое суток на острове Ко Куд. Стоило оно мне 1520 рублей в сутки без завтрака, питьевой воды, мыльных пренадлежностей и туалетной бумаги. Как видно по фото - это бунгало.

Номер даже без туалетной бумаги
Номер даже без туалетной бумаги

Жилье не на первой линии и это было самое дешевое жилье, которое я смог найти на острове.

-4

Так как это жилье на острове было временным, я озадачился поиском другого жилья рядом с идеальным пляжем. И вот мое второе жилье на Ко Куде.

Бунгало по цене за 1900 руб. в сутки
Бунгало по цене за 1900 руб. в сутки

Это тоже бунгало но уже больше чем первое, наверное раза в два. С небольшой кухонькой. И обошлось оно мне в 1900 руб. в сутки без завтрака. Но в стоимость уже входила аренда мотобайка, без которого на острове не обойтись. Шампуней и мыла было сразу положено на месяц вперед. С холодильником, электрическим чайником и кучей кофе и воды.

-6
-7

С собственной терассой. Конечно оно тоже не было на первой линии, но бунгало было в непосредственной близости от моего идеального пляжа который я уже на острове себе подискал.

-8

Можно было конечно арендовать бунгало сразу на пляже на первой линии, но это совсем другие денежки и другая статья в которой я расскажу и покажу за сколько же можно снять такое бунгало?

Подпишитесь на канал!!!

Не забывайте ставить лайки!!!

Оставляйте свои комментарии!!!