В помещении старинного замка темно и тихо, лишь треск горящих свечей слышится от кандилябров, что висят по всем стенам коридоров. Темно-бордовые шторы цвета крови, наглухо запечатывают окна, не давая проникать солнечному свету. Холод пронизывает, доставая свои кусачие, длинные пальцы до самых костей. Я ёжусь и несмело вступаю на следующий квадрат чёрной мраморной плитки. Легкий ветер, доносящийся с разных углов замка, недвусмысленно намекает на то, что я здесь не одна. Кто-то следит за мной своим молчаливым взором.
Из-за угла одной из плотных штор, выглядывает лицо молодого, кровавого принца. Кровь внутри меня начинает вскипать от будоражащегося интереса и ужаса. Чон смотрит на меня пристально, будто контролируя химические процессы в моем организме. Он голоден, но чего он жаждет? Каждое движение его взгляда, проходящееся по частям моего тела, вызывает незамедлительный отклик. Он неспешно движется глазами, смакуя, давая мне возможность решать: убежать или остаться. Но что-то внутри меня подсказывает - убежать не выйдет.
Через секунду он оказывается сзади меня. Подойдя вплотную, не касаясь, щёкотя холодным дыханием шею. Оно сухое, скрипучее и кажется, в нем совсем нет жизни. Но когда я оборачиваюсь, его колкие глаза говорят совершенно обратное. Он был в заточении не по своей воле. Его заперли, сочли диким. Ему не нашлось места среди других, он хотел человеческой теплоты. Теплоты того, кто осмелится зайти сюда. Согреет ли его присутствие другого? Кто знает, до какой степени он смог остыть, закаменеть.
Проходит ещё мгновение и Чон снова оказывается за темной ширмой, пытаясь спрятаться, побороть самого себя. Что в нем победит? Желание теплоты, человечность или голод того, кто давно погиб? Он отворачивается, оголяя свой профиль. Его черты правильные, манящие. Хочется подойти, несмотря на опасность, заглянуть в глубину его души.
Он садится передо мной, облокотив кисть о коленку. Он рассказывает свою историю глазами, не по-человечки, не шевелясь, не проронив ни слова. Я как под гипнозом, слушаюсь и жду, что будет дальше. Бусы в его руках гремят, накаляя нервы и метры между нами.
Теперь он явно заскучал, подпирая рукой подбородок, он осмысливает, что же делать со мной дальше. Его губы налились алым оттенком крови, оживились и будто потеплели. Но его взгляд выдаёт обман увиденного: «Берегись, как бы я не желал внутри тепла, я всегда могу забрать его».
Какие у вас ассоциации вызывает Чон на этих умопомрачительных фото?) Я например, просто не дышу и погибаю от асфиксии😜 Буду рада лайкам, комментам и подпискам 🥰Саранхули для вас 🫶🏼