Найти тему
3,6K подписчиков

Родовая ведьма. Часть 3

1,4K прочитали
-Я не хочу уезжать отсюда. -Я бы поддержала тебя, но мне надо на учебу, сама знаешь, а тебе на работу вообще-то. -Я так устала, Кристин, от этой работы.  -Так что тебя держит? Смени ее.

-Я не хочу уезжать отсюда.

-Я бы поддержала тебя, но мне надо на учебу, сама знаешь, а тебе на работу вообще-то.

-Я так устала, Кристин, от этой работы.

-Так что тебя держит? Смени ее.

-Ничего не держит, особенно сейчас. Я будто бы начала жить заново. Словно, только родилась.

-Так и есть. Но помни о последствиях своего пробуждения.

-Я пока ничего странного не замечала.

-Это пока. На практике знаю, что когда бабушка проводит такие обряды, люди начинают меняться, иногда не в лучшую сторону.

-Кажется, ты была не против и сама меня сюда привезла, что сейчас изменилось?

-Изменилась ты. Я пока не знаю как, но чувствую совершенно другую энергетику.

-Тебя это пугает?

-Настораживает.

-Ладно, поехали, хватит нудеть.

Мы сели в электричку и я сразу обратила внимание, что в вагоне полно народу.

-Что им всем надо? Что они на меня так смотрят?

-Кто?

-Все эти люди в вагоне.

-Какие люди, Маш, ты что такое говоришь? Мы тут одни.

-Кристин, не валяй дурака. В вагоне полно людей.

-Да где? Ты что, шутишь что ли?

Я огляделась по сторонам, закрыла глаза и открыла их заново. Вагон был пуст.

-Кристина, я клянусь, тут секунду назад было битком. Они все смотрели на меня.

-А вот и последствия. Сейчас дам тебе бабушкиного отвара.

Кристина достала из сумки бутылку с коричневой жидкостью и протянула мне.

-Выпей. Это ненадолго притупит твой взор.

-Не хочешь ли ты сказать, что у меня галлюцинации?

-Я полагаю, ты видела призраков.

-Такое разве возможно?

-Но мы же не знаем границ твоих возможностей, поэтому, думаю, что возможно.

Я выпила отвар и вскоре уснула. Когда мы приехали, Кристина разбудила меня, и я поплелась за ней к выходу.

Всю дорогу до дома мы шли молча. Периодически она смотрела на меня, как будто хотела, что-то узнать.

-Если хочешь что-то спросить, то лучше спроси, а не смотри на меня так, как будто я тебе миллион должна.

-Тебе показалось.

-Ну да, ну да.

Мы пришли домой и я сразу же направилась в душ. Кристина молча села за ноутбук.

Я включила воду, разделась и только собралась залезать, как вдруг услышала голос, зовущий меня. Поначалу я подумала у меня галлюцинации и пыталась отвертеться от этих звуков, но потом я обернулась и увидела позади себя женщину. Она была прозрачная, как дымка. Ее губы шевелились, но звук ее голоса я слышала только в голове.

Она постоянно твердила одну и ту же фразу:

"Помоги мне. Помоги мне".

Я закричала и Кристина ворвалась вихрем.

-Что случилось?

-Я начала объяснять ей, что видела, но мои слова были бессвязными. Страх окутал меня всю.

-Фильтруй все, что видишь. Стоит с ними заговорить, и ты не сможешь уже остановиться. Поможешь одному, придется помогать всем.

-Откуда ты это знаешь?

-Моя сестра видела призраков. Они приходили к ней и днем и ночью. Постоянно что-то просили, умоляли.

-И где она?

-Покончила жизнь самоубийством. Бабушка не успела ее спасти.

-Как это прекратить?

-Никак. Только фильтровать и стараться делать вид, что ты их не видишь. Как только они поймут это, отстанут от тебя. Так говорила бабушка.

В следующие дни моя жизнь стала невыносимой. Призраки были повсюду. Я делала то, что говорила мне Кристина, пила отвар, но ничего не помогало. В те моменты, когда я оставалась одна, я забивалась в угол, вставляла наушники в уши и старалась уснуть. Я взяла отпуск за свой счет без определенного срока, так как работать в таком состоянии было немыслимо.

Я стала приманкой для всего потустороннего. Они липли на меня как мухи на мед. Это невозможно было остановить и контролировать.

Через недели две видения прекратились и голоса замолкли. Я начала возвращаться к обычной жизни. Кристина как могла мне помогала.

Порой это было просто невыносимо, но я старалась держаться, чтобы не закончить, как сестра Кристины.

В тот день я возвращалась домой после прогулки. Мне надо было освежить разум и привести чувства в порядок.

-Извините, Вы не подскажите, где здесь находится какая-нибудь кофейня?

Я увидела прямо перед собой молодого человека неземной красоты. Его глаза были как два океана, а волосы темные, как смоль. Он был высок, плечист и очень хорошо одет.

-Вам все равно какая?

-Да, абсолютно.

Прямо по улице, не доходя до поворота, есть одна неплохая.

-Вы там были?

-Да, много раз.

-Сколько?

-Что сколько?

-Сколько раз Вы там бывали?

-Ну не знаю, раз 20 точно.

-Хотите побывать там 21 раз вместе со мной?

-А Вы кто?

-Я Михаил. А как Ваше имя?

-Мария.

-Мария, ну что, может выпьем по чашечке кофе?

-А почему бы и нет.

Если бы я знала, чем мне обернется эта чашечка кофе, и через что предстоит пройти потом.

Продолжение следует

Глава 4:

Начало тут: