Не так давно писал про субаровский минивэн Exiga.
И человек в комментах попросил написать про его "продолжение" - Эксига Кроссовер.
Вообще-то, я про него писал год назад, но цены там указаны не были... Так что, сделаю заново.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Subaru Exiga Crossover
"Продолжение" минивэна Эксига, производился с 2015 по 2018 год.
По сути дела, минивэн приподняли, добавили пластика по низу, еще пару дизайнерских изменений - и готов 7-местный кроссовер.
Салон на 7 мест, довольно комфортный, с комбинированной обивкой. Здесь электроприводы и подогревы сидений и зеркал, 2-зонный климат контроль, адаптивный круиз контроль, системы контроля полосы и предотвращения столкновений.
И есть фишка, которая обычно бывает в минивэнах, а не кроссоверах. Потолочный монитор.
Даже при разложенных задних сиденьях здесь багажник 430 литров.
А уж если все это сложить - можно перевозить почти любые крупногабаритные грузы.
По двигателю:
Из всей гаммы Эксиги оставили один вариант - атмосферник 2,5 литра на 173 лошади. Коробка вариатор, привод только полный, других не предусмотрено. Клиренс здесь 170 мм, кстати.
По цене:
Авто производили до 3 месяца 2018 года. То есть, ему осталось быть проходным буквально месяц. И вот за это время его можно успеть купить очень выгодно.
Вот пример, вариант продан 6 декабря. 2018 год, оценка 4 балла, пробег 97 000 км.
По моим подсчетам вышел бы где-то в 1 300 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Учитывая, что из кроссоверов 2018 года даже Везель полноприводный за эти деньги не просто взять - это вообще подарок получается!
Так что, того, кто успел в эти последние месяцы схватить Эксигу Кроссовер по такой цене - можно только поздравить.
Через пару месяцев он станет полностью непроходным, а это значит - одной только пошлины на его 2,5 литра будет 950 000. И там уже такой выгоды не будет.
По итогу:
Назвать Эксигу Кроссовер истинным кроссовером нельзя, скорей, это все еще универсал-минивэн, но с клиренсом повыше. И, как высокий минивэн - модель то получилась неплохая, но - не пригодилась субаровцам.
Дело в том, что у них же был и сейчас есть высокий универсал Аутбэк.
С тем же самым движком 2,5 литра, с той же вместительностью, с известным, распиаренным по всему миру именем. С клиренсом еще выше. Разве что - мест в нем 5, а не 7.
И получилось две однотипных машины, высокий 5-местный универсал и высокий 7-местный универсал-минивэн. А зачем им две однотипных машины? Вот одну и убрали.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.