Предыдущая глава
Вода уже доходила до плеч. Холода девочка не чувствовала. Больше безразличие.
Чьи-то большие руки схватили её и потащили из воды. У Тани промелькнула только одна мысль: Её даже не спросили.
Девочка очнулась в какой-то комнате. Она была укрыта тёплым одеялом. И впервые в жизни она подумала, что ей очень уютно. Поэтому Таны даже не стала рассматривать комнату, а снова закрыла глаза и уснула.
- Ну наконец-то, - услышала она голос какой-то женщины.
Таня чуть приоткрыла глаза. Перед ней на стуле сидела пожилая женщина.
- А вы кто? - только и нашла, что спросить Таня.
- Бабой Людой меня можешь называть.
- А я..
- Ты у меня. Тебя сын мой из воды вытащил. Чего удумала? Чуть ли себя и дите не погубила! Чего глаза прячешь? Стыдно? Ну-ну. Не вставай, спи ещё. Я потом к тебе зайду.
Таня не стала спорить. Ей было так тепло и уютно, что она сразу снова уснула. Баба Люба ей понравилась. Она не ругалась, а лишь ворчала. Но глаза у неё были добрые, добрые. Таких она даже у папы не замечала.
Сколько проспала Таня, не знала. За окном было темно. Только теперь она села на кровати и осмотрелась по сторонам. Небольшая комната с большим окном, в комнате ничего кроме кровати и табурета не было. Даже окно без шторы. Зато очень тепло.
Она встала и голыми ногами прошла по полу к окну. Улицу освещала луна. Был очень красивый вид на дома и на озеро.
Таня всё вспомнила. По её телу пошла дрожь и девочка снова завернулась в тёплое одеяло, ощупывая руками свой живот. Он был уже очень большой.
- Надо домой, мама будет ругаться, - промелькнула в голове мысль у девочки. Но одежду свою она не нашла. Да её и некуда было положить в этой комнате.
Пришлось ждать до утра. Для Тани это оказалось мучительным временем. Она то засыпала, то просыпалась. Каждый раз думая о том, что с мамой лучше так не поступать. Ей попадёт. Обязательно попадёт.
Наступило утро. За дверью послышались шаги.
- Встала, - в комнату зашла баба Люда.
- Да, а где мои вещи? Мне домой надо.
- Сушатся твои вещи на печке. Удумала же вчера! В озеро полезла! Вода холоднющая! А тебе не только о себе надо думать, а ещё и о ребёнке!
Таня удивилась тому, что женщина не ругается на неё, не заставляет стыдиться своего положения. А наоборот, говорит, что нужно думать об этом.
- Возьми халат. И носки одень. Пошли на кухню.
Таня быстро одела предложенные вещи и пошла вслед за бабушкой. Дом оказался не большой. Две комнаты и кухня с огромной печью. А пахло от печи очень вкусно.
Баба Люда посадила девочка за большой деревянный стол и достала из печки варёную картошку и пирожки.
- Пирожки то любишь?
- Угу.
- Это с ягодами.
Таня уже не слушала, она с аппетитом поглощала всё, что было на столе. Это оказалось очень вкусно. Девочка уже и не помнила, когда мама готовила что-то такое де вкусное. В основном готовила Таня. Да ее умений не хватало на что-то интересное, жареная картошка, простой суп с лапшой, каша. А тут картошка с зеленью, а пирожки.. Они просто таяли во рту.
Бабе Люде это очень нравилось. Она с улыбкой смотрела на девочку, сама не ела.
- А кто меня вчера из озера вытащил? - спросила Таня, когда уже есть не могла.
- Да не важно, - проговорила женщина, убирая со стола остатки еды.
- А вы одна живете? - теперь Тане стало интересно.
- Да, в основном.
- Спасибо вам за всё. Но мне домой надо.
Старушка не ответила, а когда Таня оделась и уже стояла у порога, та ей сказала:
- Ты заходи, если будет тяжело..
Таня кивнула и поспешила домой. Там ждет мама. И скорее всего будет ругаться.
Девочка пришла домой и обнаружила, что мамы нет. Видимо ушла на работу. Внутри снова появилась обида. На мать, на отца. На всех. Желания оставаться дома не было. Но и идти было некуда.
Продолжение