Привет, на связи @igorzuevich
Понятно, что если мне нужна услуга прямо здесь и сейчас, то я, скорее всего, обращусь к яндексу/гуглу/знакомым, или к инсте, чтобы найти того, кто окажет мне эту услугу. Большинство предпринимателей ориентируются исключительно на таких клиентов.
⠀
Но такие клиенты стоят в разы дороже. Потому что их хотят все.
⠀
В итоге такие клиенты скликивают рекламные объявления, сравнивают цены, знакомятся с работами на сайте, всё проверяют. А затем... по каким-то только им понятным причинам – выбирают не Вас. Ресурсы и деньги Вы потратили, но ничего не заработали.
⠀
Обидно, правда? Но так работает весь рынок.
⠀
Правда, тут есть одна штука, которую любят многие предприниматели – процесс построен, реклама запущена, а дальше только выбор клиента. И мы вроде как не всегда можем на него повлиять. Т.е. занимаемся перекладыванием ответственности. "Я сделал всё, что мог."
Моя рекомендация всегда одна – хватит конкурировать за 1% тех, кто готов купить прямо сейчас. Выстраивайте отношения с теми 99%, которые захотят купить завтра.
Стратегия контент-маркетинга как раз и направлена на то, чтобы не конкурировать со всем рынком, а не спеша выстраивать бренд. Обучайте, рассказывайте о себе, закрывайте возражения, страхи, дружите. Ведь когда на Вас подписываются тут или в любой другой соц.сети, то Вы можете бесплатно постоянно напоминать о себе.
⠀
А когда подписчик будет готов, то он придёт к Вам за этой услугой. Ну или порекомендует Вас своим друзьям.
⠀
Человеку сложно делать выбор. Помогите ему.
Чтобы даже мысли не было, где поставить брекеты? В стоматологии за углом, или у врача, которого уже 3 года читаете? Заказать монтаж кондиционера у бригады с авито, или у ребят, Reels-ы которых постоянно мелькают в ленте?