А в Красноярске законные методы решения проблем с учащимися все еще непопулярны.
Учительница географии подралась с пятиклассницей из-за электронной сигареты. Педагог увидела у одной из школьниц вейп и попыталась его отобрать. Девочка не хотела с ним расставаться и в ответ облила преподавательницу водой — тогда-то и завязалась драка.
В итоге у девочки сломан палец, а в школу придёт проверка Минобра. Но самое интерсное - учительницу решили не увольнять.
Шах и мат, юные нарушители правил и их родители! Взрослые нарушители правил преподали вам хороший жизненный урок – пока не вырастешь, правила нарушать нельзя, а потом хоть пальцы детям ломай, и ничего тебе за это не будет, кроме ведомственной проверочки.
Отличный способ реализовать свои чайлдхейтерские амбиции – пойти работать в школу и там всем показать, кто тут главный на самом деле.
Откуда берутся чайлдхейтеры в детских учреждениях
Вообще в любой профессии есть какой-то процент выгоревших работников. В тех профессиях, которые связаны с постоянным общением с людьми их особенно много. Это вот эти все вам что-то подсказатели, прозвонщики и впариватели нафиг никому не нужных товаров и услуг, специалисты по работе с недовольными клиентами и прочее.
И меня всегда поражало, зачем живые люди вообще на такую работу идут – денежный выхлоп от нее минимальный, зато испорченное настроение гарантировано. Очень быстро такие специалисты начинают уставать от людей, а потом и ненавидеть их – самые топовые профефессии с точки зрения количества выгоревших работников. Лучше бы уж шли курьерами или упаковщиками продуктов, там тоже не нужно специальных знаний, но работа на порядок легче психологически.
И вот учителя – сеют разумное, добро, вечное, или не очень, и общаются со множеством детей – шесть дней в неделю. Всего один выходной и огромная куча геморроя с составлением учебных планов, сдачей на всякие категории и так далее.
В Москве по деньгам у учителей относительно нормально, а в регионах? Жалкие копейки, на которые люди не могут позволить себе элементарно сходить к психологу с той же проблемой выгорания. И самое занятное – что Минобразование, наверняка в курсе этой проблемы, но предпочитают гонять с проверочками по факту, вместо того, чтобы организовать учителям регулярное психологическое сопровождение и психологическую оценку соответствия профессии.
Что-то вроде как у полицейских в американских фильмах, где коп приходит к психологу после того, как на его глазах убили его напарника, а психолог оценивает – может ли он продолжать дальше работать или ему нужно сначала восстановиться.
Так вот ничего подобного у учителей нет. И неудивительно, что если проблема не решается предиктивно, потом мы получаем воспитательниц в садике, бьющих малышей по лицу, сломанные десятилетке пальцы школьным учителем или вообще чего похуже.
Вот регулярно читаю про такие дикие случаи в детских учреждениях, слава Богу не в Москве, потому что я тут живу, и мой сын получает местные образовательные услуги. Наверное, в Москве все-таки учителя больше ценят свою работу из-за адекватного дохода и из-за него же могут позволить себе услуги психолога, отпуск на море или релакс в СПА-салоне.
Хорошо бы и до регионов тоже это дошло, потому что в регионах живет процентов восемьдесят, наверно, жителей России. А вот идти учителем за копейки желающих уже мало – потому-то наверное, и учительнице той вряд ли грозит увольнение.