Недавно был ролик на тему «как не дать умереть идее».
Раскрою. Итак.
Вот возникает у тебя идея.
Любая. Мелкая, сиюминутная или глобальная об изменении мироздания.
И екает! О! Круто!
И… улетает в ноосферу (сферу разума человечества).
Ну смейтесь, смейтесь, но сколько раз вы видели воплощение своих идей какой-то давности через время у других? Вот то-то.
Далее происходит осознание идеи.
- она интересная
- Она нужна людям
- Она осуществима. В принципе.
Дальше решение: «надо брать».
Дальше действие, да?
Нет!!!!
То есть иногда, у некоторых (если смотреть по моей любимой векторной психологии- у красного вектора, у трех процентов) и впрямь действие. Но иногда такое, что… Хотя сейчас не о них.
У подавляющего большинства (а дурацкое выражение, согласны? Кого оно подавляет? Чем? Ведь «большинство» обычно инертно)
Так вот вместо действия приходит совершенно волшебный этап ОСМЫСЛЕНИЯ.
Смогу ли?
Хватит ли ресурсов?
А кому это надо?
А осилю ли?
А вдруг украдут?
И еще пара десятков отмазок..
Почему они нами начинают управлять - ну, это тема отдельного поста.
(Невыдуманныая история на одном из моих мероприятий.
При знакомстве участников один парень в рассказе о себе сказал: «два года назад я начал думать об одном инструменте, кардинально ускоряющем работу поисковиков. Но полгода назад его реализовал Гугл… а теперь посмотрите поста про ноосферу. Упс)
А мы перейдём к решению.
Нужно сделать только одно- нужно СДЕЛАТЬ.
Маааленький первый шаг.
Например, просто записать идею.
Или просто посоветоваться.
Но сделать прямо сейчас, обязательно.
Любой. Условно «закрепить» идею за собой.
И еще важность этого шага: возможно, уже на нас вы поймите, что идёте не туда/ это не Ваше- и не потратите время, усилия и энергию. Ну и волшебных ожиданий не будет.
Как там у тебя с идеей сегодня?
#Александршамин #стратегияпродаж #наставник #личныепродажи #отделпродаж #наставничество #психологиябизнеса