Найти в Дзене
12 лет в школе

Мои помощники по математике

В данной статье будет обзор пособий, которые помогают прививать малышам любовь к математике и развивать навыки счета. Первое пособие - "Дженго" с числами: Ребята в этой игре, вытягивая бруски, могут строить башню вверх, или оставлять бруски себе. Числа, написанные на оставленных брусках, складываются. Выигрывает тот, кому удаётся собрать в сумме загаданное число. Следующее пособие предназначено для изучения и закрепления таблицы умножения: Чаще всего играем с детьми в "Блиц" - игрок читает пример и называет ответ, затем переворачивает карточку - если ответ верный, то игрок карточку забирает себе, если неверный - оставляет на столе. Выигрывает тот, кто за отведенный промежуток времени насобирает больше карточек. Пособие производит на детей сильное впечатление, повышает интерес к изучению таблицы умножения, на чем его польза, практически, и заканчивается. Суть игры заключается в том, что "таблица", задаёт ребёнку вопрос, а ребёнок должен нажать соответствующее число. Примерно на п

В данной статье будет обзор пособий, которые помогают прививать малышам любовь к математике и развивать навыки счета.

Первое пособие - "Дженго" с числами:

Ребята в этой игре, вытягивая бруски, могут строить башню вверх, или оставлять бруски себе.

Числа, написанные на оставленных брусках, складываются. Выигрывает тот, кому удаётся собрать в сумме загаданное число.

Следующее пособие предназначено для изучения и закрепления таблицы умножения:

-2

Чаще всего играем с детьми в "Блиц" - игрок читает пример и называет ответ, затем переворачивает карточку - если ответ верный, то игрок карточку забирает себе, если неверный - оставляет на столе. Выигрывает тот, кто за отведенный промежуток времени насобирает больше карточек.

-3

Пособие производит на детей сильное впечатление, повышает интерес к изучению таблицы умножения, на чем его польза, практически, и заканчивается.

Суть игры заключается в том, что "таблица", задаёт ребёнку вопрос, а ребёнок должен нажать соответствующее число. Примерно на пятом-шестом вопросе интерес ребёнка к этому процессу начинает снижаться, причём, независимо от степени знания таблицы умножения.

В другом режиме, ребёнок может задавать пример, а "таблица" даёт ответ. Но и в этом случае интерес к ней недолог.