Мясо "под банкой" из серии рецептов "проще не бывает": Специального оборудования не понадобится, потребуется только банка.

7K прочитали
Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки.

Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки. Специального оборудования не понадобится все просто, Вам потребуется только обычная банка.

Рецепт:
Для пирога:
Банан – 4 шт
Сливочное масло – 100 г
Сахар – 100 г
Яйца – 2 шт
Соль -1/4 ч.л.
Разрыхлитель «Haas» - 10 г
Ванилин «Haas» - 1 г
Какао – порошок - 30 г
Мука – 100 г

Для карамели:
Сахар - 200 г
Молоко – 100 г
Сливочное масло – 50 г

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Итак, я сегодня готовлю из утки, разрезаю утку на части, кстати, грудку и ножки я использую для других рецептов, а для этого рецепта беру все остальное.

Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки.-2

Кладем в кастрюлю, заливаем холодной водой, кладем луковицу, добавляем 1 ст.л. соли, у меня вес утки 2 кг и лавровый лист. Ставим на огонь варим на среднем огне с момента закипания 1,5 часа. Если будете варить в скороварке то достаточно 45 минут. Теперь даем мясу остыть и вынимаем из бульона.

Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки.-3

Отделяем мясо от косточек. Вес мяса у меня получился 700 грамм.

Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки.-4

Отливаем 100 мл бульона в котором варилась утка доводим его до кипения в свч или на плите, кладем желатин, у меня быстрорастворимый 10 грамм, насыпаю в бульон и просто перемешиваю ложкой до растворения. Сюда же пропустим чеснок через пресс для чеснока 3-5 зубчиков и перемешаем, вливаем в мясо, кладем черный перец. Все хорошенько перемешиваем. Жидкости не должно быть много, нам нужно совсем немного, чтобы мясо скрепилось, поэтому больше не добавляем.

Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки.-5

Берем подходящую форму для выпечки, застелем пищевой пленкой или можно контейнер, например, или небольшую кастрюльку. Мясо перекладываем и утрамбовываем хорошо ложкой.

Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки.-6

Закрываем пленкой, сверху ставим банку, она будет служить прессом.

Добрый день! Сегодня я к Вам с рецептом прессованного мяса, готовится просто - получается вкусно. Можно готовить из любого мяса, например курица, говядина, свинина, индейка, я сегодня готовлю из утки.-7

Ставим в холодильник и оставляем до полного застывания я обычно оставлю на ночь. Теперь достаем, вынимаем из формы и разрезаем. Вот такое мясо получается. Хорошо держит форму, я люблю подавать такое мясо с горчицей.

Если Вам понравился рецепт - поставьте 👍 или напишите комментарий. Ваши отзывы - самая лучшая награда для меня 😘 😘 😘

Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, очень рада что готовите вместе со мной!!!

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже ▼

Рекомендую посмотреть ► Салаты из серии "Печенкин", которые нравятся гостям (10 рецептов)

► Картофельное пюре "Обжорка": Перед такой картошечкой мало кто устоит, едят и муж и дети, и добавку просят. Вкус детства

Пельмени Домашние по рецепту моей Бабушки без раскатки теста, без обрезков Как здорово когда семья собирается за этим неторопливым занятием

Домашние пирожки с картошкой как пух, тесто готовится без яиц, молока и кефира, хрустящие снаружи и мягкие внутри.

► Картофель в духовке с хрустящей корочкой: советую приготовить картошку по этому рецепту, останетесь довольны.