Найти в Дзене

Рено Каптур. Электричество.

В эту студёную зимнюю пору я из дому вышел. Был несильный мороз. С утра примерно -25С. Сел в машину, запустил двигатель. Минут пять-семь прогревал, затем проехал несколько километров. Заехал в пару мест. Потом прибыл на объект. Глушу двигатель, а свет не гаснет. Чудеса. Покрутил переключатель света, не реагирует. Снова запустил двигатель, опять кручу переключатель, сет как горел, так и горит. Заглушил, свет выключился. Ушёл по делам. Вернулся, запустил двигатель, включил-выключил свет, всё работает нормально, как и положено. Было такое пару раз в самом начале эксплуатации автомобиля. Сейчас,после пяти лет, появилось снова. Это норма. Иногда бывают какие-то глюки по электрической части у Каптуров. Не надо сразу панику наводить. Глушим машину, заводим снова, либо скидываем клемму с аккума, ждём минут 15, когда "мозги" машины обнулятся. Затем накидываем клемму и ездим.

В эту студёную зимнюю пору я из дому вышел. Был несильный мороз. С утра примерно -25С.

Сел в машину, запустил двигатель. Минут пять-семь прогревал, затем проехал несколько километров. Заехал в пару мест. Потом прибыл на объект. Глушу двигатель, а свет не гаснет. Чудеса. Покрутил переключатель света, не реагирует. Снова запустил двигатель, опять кручу переключатель, сет как горел, так и горит. Заглушил, свет выключился.

Ушёл по делам. Вернулся, запустил двигатель, включил-выключил свет, всё работает нормально, как и положено.

Было такое пару раз в самом начале эксплуатации автомобиля. Сейчас,после пяти лет, появилось снова.

Это норма. Иногда бывают какие-то глюки по электрической части у Каптуров.

Не надо сразу панику наводить. Глушим машину, заводим снова, либо скидываем клемму с аккума, ждём минут 15, когда "мозги" машины обнулятся. Затем накидываем клемму и ездим.