Найти тему
Мой обожаемый кот

Как кот не по понятиям Новый год встретил

МЯУ вам, дорогие мои! Это я, Обожайчик, личность серьёзная и глубокая. Даже так: ЛИЧНОСТЬ! Но, дорогие мои, поскольку развит я разносторонне и гармонично, то не чуждаюсь праздников. А недавно случившийся Новый год — всем праздникам праздник. Главный атрибут Нового года — стол с кучей всякой-разной еды.

Хотя кое-кто из людишек делает вид, что главное в Новом годе не стол, а противное, колючее и вонючее, растение. Чистейшее враньё, потому что вот у меня такого растения — называют его «ёлка», не бывает, а пища на столе — обязательно. Кто ж из людишек откажется хорошо поесть? Нету таких, дорогие мои!

Всё вышеописанное знаете без меня? Да я и сам догадываюсь, что знаете. Я потому так расписал важность и изобилие новогоднего стола, что это имеет прямое отношение к случившейся со мной новогодней истории.

Ну так вот, есть у меня за стеной — справа, сопредельные владения. Это совсем не те владения, в которые я проникал сквозь щёлку в перегородке на лоджии (если вы давний мой поклонник, то наверняка помните мой отчёт о событии).

Вообще-то через лоджию я мог бы проникнуть и в эти, справа-сторонние, владения. Между моими и ихними на лоджии тоже есть перегородка. Только она очень уж прочная. Видать, соседские людишки регулярно её подновляют… Да! Соседские людишки… с них всё и началось.

Как только я и мои подконтрольные уселись за стол и вкусили свой первый — прощально-предновогодний кусок мяуса, в дверь постучали. Макс совсем не удивился и даже не встревожился, но всё-таки направился к двери. Я предположил, чтобы прогнать чужаков взашей — согласитесь, это было бы логично. «Бы». С людями всегда вот так вот — через «бы».

Мам тоже вскочила, подбежала к большому ящику с прозрачными створками, открыла одну и вытащила наружу большую, ярко раскрашенную коробку. Ну а потом ломанулась вслед за Максом, к двери. Дверь уже была распахнута настежь, а на пороге топтались людишки в количестве двух экземпляров.

У того экземпляра, что повыше, в руках была твёрдая продолговатая штуковина, расширяющаяся с одного конца, и более узкая с другого. У нас на столе тоже такая стояла — на фиг не нужная вещь, внутри которой плещется мерзко пахнущая жидкость.

Что произошло дальше? Глупость и бессмыслица: Мам решительно вручила коробку экземпляру пониже, а тот, что повыше, передал Максу предмет с жидкостью. Ну, ВЗЯТЬ предмет, пусть и бесполезный, ещё можно. Но ОТДАВАТЬ?! Этот поступок Мам я категорически не одобрил, дорогие мои!

Тем временем все люди продолжали топтать порог, что-то восклицали — весёлое по тону и бессмысленное (я уверен в этом) по содержанию. Обо мне начисто забыли, будто меня и не существует! Расстроился ли я? Нет. Я же уже поел, а лишнее внимание только утомляет.

Да и как было расстраиваться, когда — в кои-то веки, — настежь распахнулась дверь в неведомое! А знали бы вы, дорогие мои, что делает со мной вид неведомого… не описать словами! Влечёт и манит! Не позволяя себе упустить этот поистине новогодний шанс, я ринулся в неизвестность.

И очень удачно ринулся! Потому что уже на пороге соседской двери я учуял богатейший букет аппетитнейших ароматов. Так что мне даже не надо было раздумывать, куда идти. Впрочем, это не оригинально — на моём месте так поступил бы каждый. Что сказать… дорога была короткой, в два раза короче, чем в моих владениях. И это было только к лучшему, сами понимаете.

В помещении стоял стол, на котором было много пищи. У стола находилась большая мягкая когтеточка (люди называют её диваном). Я бегло обнюхал диван. Место незнакомое, знаете ли, и осторожность не помешает, а потом запрыгнул на боковушку. С неё было удобнее всего добраться до стола.

Но — увы, дорогие мои, как только я ухватил зубами кусок колбасы, послышались шаги чужаков. Что было ещё делать, как не нырнуть под стол, потом под диван, а оттуда по стенке прокрасться обратно, в свои владения?!

Ну, нырнул, ну, прокрался. Меня даже не заметили! Только вот наружная дверь оказалась закрытой… Честно признаюсь, немного растерялся. Но быстро собрался. А чего? Территория ничейная, чужие людишки, правда, мешаются под ногами… ну и фиг с ними, почему бы не попытаться присоединить её к своим владениям? Сейчас вот осмотрюсь как следует, — решил я, — и…

А на месте вот этого недоразумения между капустой и яблоками должен быть Я!
А на месте вот этого недоразумения между капустой и яблоками должен быть Я!

Тут меня повлёк за собой другой пищевой аромат, в другую сторону. Через пару секунд я уже был на месте, и это место оказалось почти таким, как помещение под названием «кухня» в моих владениях: большой белый ящик в углу у окна, пересыхающий водный источник в углу противоположном, ящик поменьше с огнём внутри — у стены посередине. А на столе, в живописно-аппетитном беспорядке — кусочки пищи.

Варианты дальнейших действий у меня были, но немного: запрыгнуть на стол слева, или запрыгнуть на стол справа. Я выбрал справа, потому что там стояла специальная вспомогательная ступенька (люди называют такие табуретками). Ну, закусил кое-чего. Вкусно? Вкусно! И тут ка-а-ак бабахнет… потом ещё, ещё. И — всполохи пламени в прозрачном прямоугольнике в стене! Светопреставление происходило снаружи, но мне стало страшно, как будто оно было внутри… не то что внутри территории, а внутри меня самого!!!

Я испугался, очень. И — рванул обратно. Увы, дверь так и не открыли. Побежал дальше — в комнату со столом и диваном. Чужие людишки стояли у прозрачного прямоугольника и взвизгивали от восторга при каждом следующем бабахе. Ну… глупые, глупее моих! Что мне оставалось, как не забиться под диван???

Не знаю, сколько прошло времени. Наверное, немало, потому что я успел успокоиться и даже уснуть. А проснулся я от звуков голоса моей Мам. Таких, знаете ли, крикливых, возвышенных звуков… не люблю я, когда она ими разговаривает! Разнообразием её спич не отличался: она всё твердила, что кот (я то есть) потерялся. И умоляла чужаков поискать кота (меня то есть) «по углам».

Чужаки же стали какими-то вялыми и тупыми — хотя, куда уж… наверное, от бабахов и вспышек последнее соображение утратили, но всё-таки пооглядывались по сторонам, попытались заглянуть под стол и ко мне за диван. У того, что повыше, вообще начались проблемы с координацией — он шлёпнулся на бок прямо перед диваном, обдав меня ядовитым выдохом. Ну… так и задохнуться недолго! Я вылез наружу, и… конечно, Мам меня увидела и попыталась схватить, да куда ей!

Уррра! Дверь в мои владения открыта, и через минуту я сидел в самом укромном своём месте — в коробке в углу кладовки. Мам и Макс чего-то там извинялись (за что?!) перед соседями, а потом дверь захлопнулась, и началась ругачка на меня! Типа, я совсем оборзел.

Ну уж... извиниться перед чужаками может, и было за что. Но ругать МЕНЯ точно не за что! А они ругались, в новогоднюю-то ночь! Безобразие, дорогие мои!

-3

Все рассказы Обожайчика, а также статьи о кошках ЗДЕСЬ