Найти тему

Мы живём в эпоху Пробуждения.

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЭПОХА ДУХОВНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ УЖЕ НАЧАЛАСЬ

Все больше и больше людей волнует вопрос: кто или что я? Я просто сумма моей личной истории жизни, воспоминаний, переживаний, мыслей и страданий? Или во мне скрыто измерение таинственного сознания, на которое накладывается шум историй моей личной жизни?

Духовное пробуждение относится к способности человека «ясно видеть, что то, что я воспринимаю, испытываю, думаю или чувствую, в конце концов, не то же самое, что я». Как только человек осознает, кем он не является, сразу же приходит осознание того, кем он является на самом деле: «Свет сознания, в котором приходят и уходят восприятия, переживания, мысли и эмоции. Это сознание на заднем плане и есть более глубокое, настоящее «я». Создаваемое таким образом присутствие (сознательная бдительность) вызывает чувство спокойствия и внутреннего покоя. Постоянное сознательное внимание запускает духовный процесс пресуществления, который ведёт человека к сознательной бдительности, новой перспективе и новым способам наблюдения. Этот процесс, преобразуя сознание человека, изменяет всю личность человека.

Трансформация совести, начало духовного сознания — это когда человек переживает, что он или она — это сознание, воспринимающее действие Эго. По мнению Толле, когда человек осознает, что он думает, сознание, переживающее это, не является частью мышления человека. Это другое измерение сознания.

Экхарт Толле считает, что эта сознательная бдительность уже проявилась у небольшой, но быстро растущей части человечества.

Следуя учению Экхарта Толле, я создал Шкалу сознательной бдительности и провёл ее статистический анализ. Цель заключалась в разработке нового измерительного инструмента для распознавания духовного сознания. Была предпринята попытка выяснить, существует ли вообще это новое сознание и в какой степени оно присутствует у соответствующего населения (студентов).

Созданный таким образом измерительный прибор использовался для поиска ответа на вопрос, присутствует ли Сознательная Бдительность у студентов колледжа и есть ли какая-либо разница между двумя полами в этом отношении. В опросе приняли участие восемьсот пятьдесят четыре студента.

Моё исследование подтвердило его исследовательскую гипотезу о том, что сознательная бдительность присутствует у студентов колледжей. Шкала сознательной бдительности выявила три измерения Присутствия:

* Снижение функций Эго
Преодоление функций Эго
* Бдительное сознание в настоящем
* Среди студентов колледжей наиболее распространено Бдительное сознание в нынешнем измерении Сознательной Бдительности.

В этом измерении ощущение «внутреннего тела» (внутренняя яркость за внешним телом) было наиболее распространенным. Среди студентов 14,4 % испытывают это чувство несколько раз в день, а 13,1 % – хотя бы раз в день. Человек может испытывать эту эмоцию только в том случае, если он или она сознательно переживает текущий момент. Среди студентов колледжа 9,8 % переживают эмоцию несколько раз в день, а 9,1 % — один раз в день, что окружающий мир является отражением вселенского бытия. Среди студентов 8,5 % видят у себя моменты очищения совести несколько раз в день, а 4,6 % из них переживают это хотя бы раз в день. 5,9 % студентов испытывают чувство покоя и счастья без особых причин каждый день, а 3,3 % из них посещают это чувство несколько раз в день.

Вторым наиболее распространенным измерением Сознательной Бдительности было Сокращение функций Эго . При этом особенно заметна была редукция желания обладать вещами.

Из студентов 9,8 % редко и 3,3 % из них никогда или почти никогда не испытывали стремление к чему-то большему. Обиженность и лелеяние или поддержание чувства обиды как стратегии усиления Эго также имели тенденцию к уменьшению среди многих студентов колледжей (редко: 6,5%, никогда или почти никогда 2,6%; лелеяние чувства обиды: редко 5,2%, никогда или почти никогда 2,6%). Распространенность переживания чувства «я прав» как стратегии поддержания и укрепления Эго также значительно уменьшилась среди студентов колледжей. Из этих студентов 5,2% редко, а 3,3% никогда или почти никогда не испытывают эту эмоцию. Из числа студентов 7,8 % редко испытывают безрассудство и неудовлетворённость, коренящиеся в неудовлетворённых нуждах и желаниях, а 1,3 % из них почти никогда не испытывают.

Преобладание Трансцендирования функций Эго было наименее распространённым среди компонентов Сознательной Бдительности.

В этом измерении выход за пределы мышления и эмоций был наиболее частым паттерном поведения. Такое впечатление испытывают 3,3% студентов ежедневно и 2% несколько раз в день. У 2,6 % студентов сложилось впечатление, что их мысли и эмоции составляют лишь малую часть их реальной личности, а 0,7 % из них сталкиваются с этим чувством несколько раз в день. За ним по частоте встречаемости следует отстранение от внешних вещей, которое испытывают 3,2 % студентов ежедневно и 0,7 % из них несколько раз в день. Студенты оказались наименее способными выйти за пределы непрерывной операции мышления; только 1,4% из них ощутили, что поток их мыслей был бесцельным и повторяющимся.

Экхарт Толле утверждает, что появление Сознательной Бдительности относительно не зависит от пола; он появляется как у мужчин, так и у женщин.

Результаты нашего исследования подтверждают это мнение, поскольку нам не удалось выявить каких-либо существенных различий между полами ни по одному из параметров сознательной бдительности.

Автор: Фрэнк М. Вандерер, доктор философии, профессор психологии, исследователь сознания и писатель.

Опубликовано АМОУМАЯ https://amoumaya.ru/