Найти тему
322 подписчика

Вселенные?:0

Или шиза автора""

Я должен был давно это сделать. Но это же я🗿☕

..

Не буду тратить ваше драгоценное время. Приступим:

•фурри:0.

(Это основной фэндом на канале поэтому фото мне лень ставить)

•люди:0

Иногда персонажи из этой вселеннной появляются на канале.

Но все же фото некоторых покажу-

Бууууу
Бууууу
Арт старый как моя бабушка поэтому за косяки не бить😭(
Арт старый как моя бабушка поэтому за косяки не бить😭(

•а-ля стикмены:0

Одна из самых старых вселенных по которым должен был быть сериал.

Ребята очень часто подвергались изменениям. На сегодняшний день они выглядят так:

Слева направо: Бэки, Крис, Зени, Цифу.
Слева направо: Бэки, Крис, Зени, Цифу.

•жИвОтНыЕ:0

Их вы тоже видели на канале. Сейчас покажу гг:

Арт нарисован был художником- @mint_island (это типа пиар да....))

Или шиза автора""    Я должен был давно это сделать. Но это же я🗿☕  ..     Не буду тратить ваше драгоценное время. Приступим:     •фурри:0.-4

Эээээээ ну вроде все:0