Найти в Дзене

Рассказываем про слабые места Citroen C4 и ремонт коробки передач

Второе поколение седанов Citroen c4 начал продаваться в России в 2013 году. Он полностью адаптирован под наши дороги. "Калужский Француз" отлично держит дорогу и имеет комфортабельный салон. "Напичкан" новейшей русифицированной электроникой. Имеет высший класс безопасности. Специально для наших аномальных холодов предусмотрен обогрев лобового стекла и подогрев форсунок лобового стекла. Дно защищено металлическим каркасом и клиренс составляет 176мм. Так уверяют производители. Только им верить, себя не любить... Как обстоят дела на самом деле? ДВС представлялись в 4 вариантах: атмосферные бензиновые, турбомоторы, дизельный и чугунный. АКПП для турбомоторов был Aisin 6-ти ступенчатый. Французы есть французы. По крайней мере наши водители не очень любят их автомобили. Очень капризные и прихотливые. Каждый месяц приходится вкладываться на ремонт порядком 10 т/руб. Слабое лакокрасочное покрытие проявит себя в районе капота. Зазоры багажника и капота кривые. А задняя левая дверь не любит холо

Второе поколение седанов Citroen c4 начал продаваться в России в 2013 году. Он полностью адаптирован под наши дороги. "Калужский Француз" отлично держит дорогу и имеет комфортабельный салон. "Напичкан" новейшей русифицированной электроникой. Имеет высший класс безопасности.

Специально для наших аномальных холодов предусмотрен обогрев лобового стекла и подогрев форсунок лобового стекла. Дно защищено металлическим каркасом и клиренс составляет 176мм. Так уверяют производители. Только им верить, себя не любить...

Как обстоят дела на самом деле?

ДВС представлялись в 4 вариантах: атмосферные бензиновые, турбомоторы, дизельный и чугунный. АКПП для турбомоторов был Aisin 6-ти ступенчатый.

Французы есть французы. По крайней мере наши водители не очень любят их автомобили. Очень капризные и прихотливые. Каждый месяц приходится вкладываться на ремонт порядком 10 т/руб. Слабое лакокрасочное покрытие проявит себя в районе капота. Зазоры багажника и капота кривые. А задняя левая дверь не любит холода. Сразу после похолодания перестают плотно закрываться.

С двигателем таких проблем нет. Зато, цепь ГРМ растягивается уже на 60ткм. В особенности мои клиенты отмечают что ДВС ужасные "масложоры".

Характеристики автомобиля:

Марка: Citroen C4 2013

ДВС: атмосферный бензиновый 1.6л

Трансмиссия: 6-ти ступенчатая Aisin

Пробег: 185 ткм

Проблема клиента

Падают обороты на ходу. Ощущаются щелчки во время переключения передач и пробуксовки. Клиент пробовал поменять масло самостоятельно, проблема не решилась.

Дефектовка показала:

Проблему с электромагнитным клапаном нехватка давления. Нужно чтобы в нем было 3 бар. А у нашего клиента 2 бара. Масло было с примесью стружки от сгоревших фрикционов.

-2
-3

Ремонт

Для корректной работы необходимо было заменить клапан, фрикционы и промыть коробку от загрязнений. Так же залили новое масло.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!