Второе поколение седанов Citroen c4 начал продаваться в России в 2013 году. Он полностью адаптирован под наши дороги. "Калужский Француз" отлично держит дорогу и имеет комфортабельный салон. "Напичкан" новейшей русифицированной электроникой. Имеет высший класс безопасности. Специально для наших аномальных холодов предусмотрен обогрев лобового стекла и подогрев форсунок лобового стекла. Дно защищено металлическим каркасом и клиренс составляет 176мм. Так уверяют производители. Только им верить, себя не любить... Как обстоят дела на самом деле? ДВС представлялись в 4 вариантах: атмосферные бензиновые, турбомоторы, дизельный и чугунный. АКПП для турбомоторов был Aisin 6-ти ступенчатый. Французы есть французы. По крайней мере наши водители не очень любят их автомобили. Очень капризные и прихотливые. Каждый месяц приходится вкладываться на ремонт порядком 10 т/руб. Слабое лакокрасочное покрытие проявит себя в районе капота. Зазоры багажника и капота кривые. А задняя левая дверь не любит холо
Рассказываем про слабые места Citroen C4 и ремонт коробки передач
11 января 202311 янв 2023
232
1 мин