Практика показывает, что качественного товара и конкурентной цены недостаточно, чтобы поднять продажи на Вайлдберриз на уровень, когда прибыль течет рекой. Более того, этого даже недостаточно, чтобы окупить вложения, сделанные для старта продаж на маркетплейсе.
Как же селлерам удается выводить свои товары в топ и продавать на маркетплейсах на миллионы рублей в месяц?
Процесс продвижения товара на маркетплейсах подчинен своим алгоритмам, предугадать которые со 100-процентной уверенностью невозможно.
Прежде чем перейти к способам продвижения, следует понимать, что продвижение бренда на маркетплейсах зависит от многих факторов. Наиболее популярные из них:
- степень напряженности конкуренции для конкретного товара
- наличие уже раскрученных брендов в данной нише
- сезонность товара
- срок жизни товара
- покупательская способность целевой аудитории
- и многое другое
При продвижении товара на Вайлдберриз или другом маркетплейсе невозможно запланировать достижение каких-либо результатов к определенному сроку. Применив даже все возможные способы продвижения, итоги, скорее всего, окажутся не такими, какими их ожидал селлер.
7 способов продвижения бренда на Вайлдберриз:
Самовыкуп
Этот способ таит в себе много подводных (читай — опасных) камней, но, несмотря на это, активно применяется селлерами на старте продаж товара. Ежедневно Вайлдберриз отправляет 10 млн товаров — гигантские объемы! И чтобы хоть как-то выделиться в этой массе и заработать первые звезды и положительные отзывы, продавцы самостоятельно приобретают собственный товар.
При самовыкупе или обращении за покупкой товара к знакомым рекомендуют не ограничиваться хвалебным отзывом, но и приложить фотографии, которые дополнительно раскроют преимущества товара и удачность покупки у данного продавца, но уже со стороны покупателя.
Выкуп за кэшбек
На эту тему создано множество Телеграм-каналов. Суть данного способа продвижения товара в следующем: продавец предлагает приобрести свой товар на маркетплейсе на выгодных условиях — возврат покупателю стоимости товара полностью или частично (20, 30, 50 процентов). Как правило, от покупателя взамен требуется поставить пять звезд, оставить положительный отзыв, прикрепить фотографии товара.
Корректная карточка товара
Не зря выполнение этой работы поручают специалисту. Заполнение карточки товара хоть и может показаться на первый взгляд простым делом, но обладает нюансами. Правильно заполненная карточка товара, учитывающая специфику конкретного товара и точность поисковых запросов, послужит на благо продаж.
Подробнее о том, как защитить карточку товара от копирования, можно узнать в статье «Карточка товара на Вайлдберриз».
Инфографика и SEO-описание
Качественные фотографии товара и продуманная инфографика — то, что не подлежит сомнению и обязательно должно быть в карточке товара, чтобы выделяться на фоне конкурентов, увеличивать кликабельность карточки и поднять продажи.
Инфографика позволяет заострить внимание на достоинствах, подчеркнуть преимущества товара и привести покупателя к покупке. А описание товара по всем правилам SEO помогает товару проявиться в запросе, закрыть возражения и убедить в покупке.
Реклама товара в других источниках
Предложение о приобретении товара помимо размещения карточки товара на маркетплейсе может быть заявлено на сайте компании, на страницах в социальных сетях и через мессенджеры. Все они служат дополнительными каналами для увеличения охвата покупательской аудитории и знакомства с товаром и брендом.
Реклама у блогеров
Реклама у блогеров заняла особое место среди вариантов популяризации товаров и услуг, поэтому данный способ продвижения стоит выделить отдельно. Для его реализации требуется предварительная работа по поиску блогера с нужной целевой аудиторией, которой было бы интересно приобретение конкретного товара. А также ведение переговоров, создание рекламной кампании.
Участие в акциях и распродажах на маркетплейсе
Способ продвижения, который предлагает сам маркетплейс, хотя по поводу его эффективности и целесообразности ходит немало споров.
О том, насколько эти и другие способы продвижения товара на маркетплейсах безопасны для селлера и экологичны по отношению к покупателям — обсуждаем в Телеграм-канале «Патентного бюро».
Юридическая компания «Патентное бюро»,
более 12 лет на страже безопасности вашего бизнеса.