Узнайте что такое воронка контент-маркетинга и как она плавно перемещает клиента к покупке с помощью контента на каждом этапе. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем сайты компаний с воронками продаж. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Почему вам нужен разный контент для разных этапов маркетинговой воронки?
Давайте уточним: вы уже определили профиль вашего клиента и точечно воздействуйте на свою целевую аудиторию с помощью контент-маркетинга?
Если нет, то дальше читать нет смысла. Для начала изучите и внедрите:
Если вы всё это уже запустили, то давайте поговорим как сделать ваш контент-маркетинг осмысленным и придадим ему больше эффективности.
Если вы достаточно долго занимаетесь бизнесом, то уже наметили свою воронку продаж. Вы знаете что думает и делает ваша ЦА на каждом шагу к покупке.
Так вот, в контент-маркетинге вы тоже можете задать воронку и вести людей статьями от стадии осведомлённости до продажи.
В этой статье мы объясняем, что такое воронка контент-маркетинга, как создать успешную воронку контент-маркетинга, которая конвертирует, и какие типы контента срабатывают на каждом этапе воронки.
Что такое воронка контент-маркетинга?
Воронка контент-маркетинга визуализирует ваш контент в виде организованной структуры и позволяет привлекать статьями на сайте потенциальных клиентов и направлять вниз по воронке продаж.
Каждый этап воронки имеет определенную цель, например:
- привлечь внимание
- сгенерировать лиды
- совершить конверсию
Маркетинговая воронка подскажет вам где у вас пробелы в контенте на конверсионном пути клиента.
Например, вы вполне могли написать значительный объем статей для покупателей на этапе осведомленности. Но пренебрегли статьями для этапа принятия решения. И ваши читатели буксуют на первом этапе воронки продаж, а вы недоумеваете чего этот хвалёный контент-маркетинг так хреново продаёт при такой дикой посещаемости.
Узнайте как составить карту воронки и какой использовать контент на каждом этапе, в источнике: https://reconcept.ru/blog/chto-takoe-voronka-kontent-marketinga