Найти тему

Что такое воронка контент-маркетинга и как заставить её работать на ваш бизнес?

Узнайте что такое воронка контент-маркетинга и как она плавно перемещает клиента к покупке с помощью контента на каждом этапе. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!

Мы профессионально разрабатываем сайты компаний с воронками продаж. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Почему вам нужен разный контент для разных этапов маркетинговой воронки?

Давайте уточним: вы уже определили профиль вашего клиента и точечно воздействуйте на свою целевую аудиторию с помощью контент-маркетинга?

Если нет, то дальше читать нет смысла. Для начала изучите и внедрите:

Если вы всё это уже запустили, то давайте поговорим как сделать ваш контент-маркетинг осмысленным и придадим ему больше эффективности.

Если вы достаточно долго занимаетесь бизнесом, то уже наметили свою воронку продаж. Вы знаете что думает и делает ваша ЦА на каждом шагу к покупке.

Так вот, в контент-маркетинге вы тоже можете задать воронку и вести людей статьями от стадии осведомлённости до продажи.

В этой статье мы объясняем, что такое воронка контент-маркетинга, как создать успешную воронку контент-маркетинга, которая конвертирует, и какие типы контента срабатывают на каждом этапе воронки.

Что такое воронка контент-маркетинга?

Воронка контент-маркетинга визуализирует ваш контент в виде организованной структуры и позволяет привлекать статьями на сайте потенциальных клиентов и направлять вниз по воронке продаж.

Каждый этап воронки имеет определенную цель, например:

  • привлечь внимание
  • сгенерировать лиды
  • совершить конверсию

Маркетинговая воронка подскажет вам где у вас пробелы в контенте на конверсионном пути клиента.

Например, вы вполне могли написать значительный объем статей для покупателей на этапе осведомленности. Но пренебрегли статьями для этапа принятия решения. И ваши читатели буксуют на первом этапе воронки продаж, а вы недоумеваете чего этот хвалёный контент-маркетинг так хреново продаёт при такой дикой посещаемости.

Узнайте как составить карту воронки и какой использовать контент на каждом этапе, в источнике: https://reconcept.ru/blog/chto-takoe-voronka-kontent-marketinga