Найти в Дзене

Мне только цену узнать

Клиент хотел просто узнать цену
Просто так написал, просто так позвонил, просто так зашел

Вот это "просто цену спросили" - это для меня прям красная тряпка)

Представь, сидит такая семейная пара дома.
Ребенок орет, всю ночь не спали и вдруг их посещает гениальная мысль: "А давай напишем этому чуваку, спросим у него сколько стоит автокресло. Просто так, чисто любопытно"

Или мужчина просто так в жару 40 градусов звонит узнать, сколько стоит установить кондиционер.
Или девушка просто так спросила, сколько стоит сделать педикюр.

Короче, просто так, ради праздного любопытства или от нечего делать, человек не будет писать и узнавать цену.
Если есть заявка - значит, ты нужен этому человеку.

И давай договоримся, что ты больше не будешь использовать фразу "он просто узнал цену".
Если и так не использовал - красавчик)

Смотри, я согласен с тем, что клиент может не купить прямо сейчас.
Может быть ему не срочно нужно решить вопрос, может быть у него еще нет всей суммы на руках, может быть он не уверен, что твой товар/услуга решат его проблему.

Но!

Он все равно может у тебя купить)

И вот как раз задача менеджера узнать как можно больше информации.
Как срочно нужно решить задачу, в какой бюджет нужно уложиться, решает ли продукт задачу клиента.

Это все отсылки к стандартным, мать их, диалогам:
- Сколько стоит?
- 5000
- Спасибо

Так-то да, реально получается, что клиент позвонил узнать цену.
Но на самом-то деле он позвонил, чтобы решить свою проблему.

Это частая ошибка у менеджеров, которые не умеют задавать вопросы.
Типа спросить в лоб "А как срочно нужно автокресло?" - глупо и навязчиво, а как по-другому - не знают.

А достаточно спросить какой возраст ребенка)
Если ребенку - месяц, то да, сейчас у тебя кресло не купят.
Но ничего не мешает где-то зафиксировать это обращение (желательно в CRM) и перезвонить через год)

Или пример с кондиционером.
Можно спросить где требуется установка: в квартире или в нежилом помещении, на каком этаже, площадь помещения и т.д.

В общем, просто так цену не спрашивают)
Так что задавай правильные вопросы, получай правильные ответы и толстенький мешочек песо в кассу)