Клиент хотел просто узнать цену
Просто так написал, просто так позвонил, просто так зашел
⠀
Вот это "просто цену спросили" - это для меня прям красная тряпка)
⠀
Представь, сидит такая семейная пара дома.
Ребенок орет, всю ночь не спали и вдруг их посещает гениальная мысль: "А давай напишем этому чуваку, спросим у него сколько стоит автокресло. Просто так, чисто любопытно"
⠀
Или мужчина просто так в жару 40 градусов звонит узнать, сколько стоит установить кондиционер.
Или девушка просто так спросила, сколько стоит сделать педикюр.
⠀
Короче, просто так, ради праздного любопытства или от нечего делать, человек не будет писать и узнавать цену.
Если есть заявка - значит, ты нужен этому человеку.
⠀
И давай договоримся, что ты больше не будешь использовать фразу "он просто узнал цену".
Если и так не использовал - красавчик)
⠀
Смотри, я согласен с тем, что клиент может не купить прямо сейчас.
Может быть ему не срочно нужно решить вопрос, может быть у него еще нет всей суммы на руках, может быть он не уверен, что твой товар/услуга решат его проблему.
⠀
Но!
⠀
Он все равно может у тебя купить)
⠀
И вот как раз задача менеджера узнать как можно больше информации.
Как срочно нужно решить задачу, в какой бюджет нужно уложиться, решает ли продукт задачу клиента.
⠀
Это все отсылки к стандартным, мать их, диалогам:
- Сколько стоит?
- 5000
- Спасибо
⠀
Так-то да, реально получается, что клиент позвонил узнать цену.
Но на самом-то деле он позвонил, чтобы решить свою проблему.
⠀
Это частая ошибка у менеджеров, которые не умеют задавать вопросы.
Типа спросить в лоб "А как срочно нужно автокресло?" - глупо и навязчиво, а как по-другому - не знают.
⠀
А достаточно спросить какой возраст ребенка)
Если ребенку - месяц, то да, сейчас у тебя кресло не купят.
Но ничего не мешает где-то зафиксировать это обращение (желательно в CRM) и перезвонить через год)
⠀
Или пример с кондиционером.
Можно спросить где требуется установка: в квартире или в нежилом помещении, на каком этаже, площадь помещения и т.д.
⠀
В общем, просто так цену не спрашивают)
Так что задавай правильные вопросы, получай правильные ответы и толстенький мешочек песо в кассу)